Грузоперевозчики зарегистрировали в государственной системе «Платон» 978 тысяч большегрузов, из них за минувший месяц – 14 тысяч автомобилей. Регистрация в системе растет ежедневно.
Как сообщает пресс-служба Минтранса, на ремонт дорог и мостов грузоперевозчики перечислили через госсистему «Платон» более 45 млрд рублей. На эти средства отремонтировано более 1700 километров дорог. Продолжаются работы по строительству и реконструкции 31 моста: двадцать один объект уже сдан, движение по оставшимся десяти будет открыто в течение двух лет.
Так, на строительство моста через реку Волга в городе Дубна в Московской области выделено 500 млн рублей. Еще 930 млн рублей — на возведение Фрунзенского моста в Самаре, 625 млн рублей — на строительство моста через реку Катунь (Горный Алтай). На строительство моста через реку Чепца в Удмуртии направлено 380 млн рублей, на реконструкцию моста через реку Терек на автодороге Ищерская-Грозный — более 330 млн рублей. Также запланировано строительство и реконструкция мостов через реки Чепца (два путепровода в Удмуртии в Балезинском и Кезском районах), Сосна (город Ливны Орловской области), Зуша (Мценск), Ока (Орловская область), реку Самара (Самарская область).
Помимо этого, в 2018 году средства от государственной системы «Платон» будут направлены на ремонт федеральных автодорог. В том числе, такое частичное софинансирование получит трасса Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь, ещё недавно носившая статус региональной. Минтранс России и Росавтодор приняли такое решение на основании выбора самих грузоперевозчиков в рамках проекта ОНФ «Карта убитых дорог».