В начале апреля 2018 года спрос на огнетушители в России увеличился примерно в два раза в сравнении с показателями марта.
Количество запросов на закупку возросло, в том числе по причине трагедии в ТРЦ «Зимняя вишня» в Кемерове, считают эксперты.
Как сообщает РБК, спрос на огнетушители вырос в восемь раз на «Яндекс. Маркете», в поисковой системе Google средства для тушения стали искать в три раза чаще, чем обычно. Количество запросов «противопожарные средства», «противопожарная безопасность» возросло в десять раз за тот же период.
Специалисты прогнозируют, что всего по итогам месяца будет продано более 1 миллиона единиц. Для сравнения, стандартный показатель продаж составляет 500-600 тысяч штук в месяц.
Аналитики отмечают, что рост заказов начался еще в январе 2018 года. Поводом для активности потребителей стали новые правила техосмотра автомобилей: с конца февраля 2018 года наличие специального огнетушителя в машине стало обязательным.