Специалисты «Ростелекома» выполнили работу по созданию системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Брянской области.
Согласно госконтракту, компания модернизировала 119 диспетчерских объектов и создала 270 цифровых каналов связи. Компания работала над созданием всей инфраструктуры комплекса: от закупки оборудования до пусконаладочных работ.
Сотрудники «Ростелекома» обучили более 600 диспетчеров. Для приема и обработки вызовов госоператор обеспечил диспетчерские службы оборудованием «Системы-112». Для повышения безопасности и стабильной работы системы, специалисты компании организовали основной и резервный каналы связи, а также межрегиональные VPN-каналы с Центрами обработки вызовов Орловской, Калужской и Курской областей.
Напомним, «Система-112» объединяет диспетчерские подразделения экстренных оперативных служб благодаря современным информационным технологиям. Это позволяет им быстрее реагировать на ЧП и угрозы террористических актов.