/ /

«Ростелеком» усовершенствовал «Систему-112» в Воронежской области

«Ростелеком» усовершенствовал «Систему-112» в Воронежской области

11 января 2018, 18:36    758
«Ростелеком» усовершенствовал «Систему-112» в Воронежской области

Воронежский филиал «Ростелекома» осуществил модернизацию региональной «Системы-112». Теперь она может определять точное местонахождение человека, который обратился за помощью.

Специалисты «Ростелекома» объединили сложное телекоммуникационное оборудование и современный софт, который позволяет в режиме онлайн получать данные из баз данных операторов мобильной и стационарной связи. Система самостоятельно обнаруживает местоположение обратившегося по номеру «112», даже если он сам не знает место, в котором находится.

Данные о геолокации позвонившего доступны специалистам «Системы-112» в течение суток с момента обращения по номеру «112». В случае, если пострадавший отравил смс-сообщение, его координаты также будут автоматически определены и перенаправлены в экстренные оперативные службы Воронежа.

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Yandex.Дзен

    Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
    в Яндекс.Дзен

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 1,2507 s
    queries: 317 (0,1860 s)
    memory: 10 240 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.