«Ростелеком» создал «Систему-112» в Иркутской области

Специалисты компании «Ростелеком» выполнили работы по госконтрактам, которые связаны с созданием системы вызова экстренных служб Иркутской области по единому номеру «112».
Как сообщает пресс-служба госоператора, «Ростелеком» оснастил центр обработки вызовов, связал в единую информационную сеть Приангарья диспетчерские службы 42 муниципальных образований.
«Система-112» на территории Иркутской области обеспечивает взаимодействие дежурно-диспетчерских и экстренных оперативных служб. Центр обработки вызовов обеспечит передачу экстренных вызовов от жителей региона, хранение данных, взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС и системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
«Система-112» объединяет диспетчерские подразделения экстренных оперативных служб благодаря современным информационным технологиям. Это позволяет им быстрее реагировать на ЧП и угрозы террористических актов. Для соединения с центром обработки вызовов с помощью мобильного телефона пострадавшему или свидетелю происшествия не нужны средства на счете или сим-карта. Специально обученный диспетчер примет звонок, выяснит обстоятельства случившегося и направит к месту событий необходимые службы экстренной помощи.