/ /

«Ростелеком» создал «Систему-112» в Иркутской области

«Ростелеком» создал «Систему-112» в Иркутской области

26 декабря 2017, 17:58    3755
«Ростелеком» создал «Систему-112» в Иркутской области

Специалисты компании «Ростелеком» выполнили работы по госконтрактам, которые связаны с созданием системы вызова экстренных служб Иркутской области по единому номеру «112».

Как сообщает пресс-служба госоператора, «Ростелеком» оснастил центр обработки вызовов, связал в единую информационную сеть Приангарья диспетчерские службы 42 муниципальных образований.

«Система-112» на территории Иркутской области обеспечивает взаимодействие дежурно-диспетчерских и экстренных оперативных служб. Центр обработки вызовов обеспечит передачу экстренных вызовов от жителей региона, хранение данных, взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС и системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

«Система-112» объединяет диспетчерские подразделения экстренных оперативных служб благодаря современным информационным технологиям. Это позволяет им быстрее реагировать на ЧП и угрозы террористических актов. Для соединения с центром обработки вызовов с помощью мобильного телефона пострадавшему или свидетелю происшествия не нужны средства на счете или сим-карта. Специально обученный диспетчер примет звонок, выяснит обстоятельства случившегося и направит к месту событий необходимые службы экстренной помощи.

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.5135 s
queries: 153 (0.0754 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.