/ / Компании признали «диктатуру производителя» на рынке систем безопасности

Компании признали «диктатуру производителя» на рынке систем безопасности

01 ноября 2017, 10:46    516
Компании на рынке систем безопасности

Об этом на выставке Securika St.Petersburg в своем докладе рассказал генеральный директор Macroscop Артем Разумков.

По словам спикера, практически все компании, которые занимаются разработкой модулей видеоанализа, делают это исходя из представлений собственной инженерной мысли.

- Компания думает, что может, например, обнаруживать оставленные предметы или что-то еще. Она принимает решение в большинстве случаев исходя из того, что компания может сделать, что технически она способна предложить. И в результате оказывается, что те модули, которые получаются в итоге, они становятся техническими экспериментами. И когда эти модули начинают применяться на практике, то в очень большом количестве случаев оказывается, что реальной пользы они не несут, - отметил Разумков.   

По мнению руководителя компании Macroscop, модуль должен отвечать трем ключевым критериям: полезность, количество и качество.

Поэтому компания Macroscop придерживается методологии customer development, которая предполагает создание гипотез, а затем их проверку.

- Macroscop создала таблицу с гипотезами - у нас их 115 штук. Это идеи и ценности, которые могут быть принесены пользователю благодаря модулю видеоанализа. Мы просто генерировали гипотезы и записывали их в таблицу, а затем пошли к нашим пользователям и провели с ними проблемные интервью. Таких интервью мы провели около 125 штук.  Мы реально, я в том числе, своими ногами пошли к пользователям, которые эксплуатируют наши системы видеонаблюдения и поговорили с ними о том, какие у них есть реальные проблемы, которые могли быть решены с помощью модуля видеоанализа, - рассказал глава Macroscop.

Результаты интервью специалисты компании внесли в табличку с гипотезами. Как сообщил Разумков, критерием того, что данная функция полезна, являлось заявление пользователя о готовности приобрести модуль, в котором данная функция будет реализована.

- Мы обнаружили, что проверку прошли только 5 из 116 наших гипотез. После того как мы выбрали эти пять гипотез, нам необходимо было понять, как мы будем их реализовывать. По каждому модулю мы составили варианты реализации, снова пошли к пользователям и спросили у них: а это ли вы хотите увидеть? В результате большинство наших предложений вновь оказались ошибочными, - поделился Артем Разумков.

Генеральный директор Macroscop Артем Разумков

Артем Разумков 

- Я утверждаю, что такой метод не является безусловно единственно верным, но этот метод позволяет сделать модули видеоанализа не инженерными разработками, а модулями, которые могут применяться на большом кол-ве камер, осуществлять запись и просмотр и одновременно с этим нести реальную пользу на реальном объекте, - продолжил генеральный директор Macroscop. - Единственный модуль, который удовлетворяет всем трем параметрам (полезность, количество и качество – прим. ред) - это межкамерный трекинг. Почти у каждого оператора, у которого несколько десятков камер, существует такая проблема: какой-то автомобиль попал в камеру на 10 секунд, потом вышел из поля зрения камеры, и непонятно куда он поехал дальше, в поле зрения какой камеры он потом появится. Результат нашей валидации показал, что такая задача не является узкой, она встречается в 20% случаев и может быть применена для 80% видеокамер.

Еще два модуля видеонаблюдения, по мнению спикера, отчасти соответствуют требованиям параметров полезности, кол-ва и качества - это подсчет посетителей и распознавание автомобильных номеров.

Остальные модули в большинстве случаев не могут быть использованы на большом кол-ве камер и не соответствуют критерию полезности.

#безопасность #Мероприятия #Видеонаблюдение 

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.