«Система-112» заработала в муниципалитетах Тюменской области

В сентябре 2017 года на территории 25 муниципальных образований Тюменской области в полную силу заработала «Система-112», сообщает пресс-служба правительства региона.
Ранее при наборе номера 112 с мобильного телефона абонент мог выбрать необходимую службу только с помощью стандартного голосового меню. Теперь ему ответит оператор единой диспетчерской службы муниципального района.
Также в «Системе-112» автоматически формируется ситуационная карточка со всей необходимой информацией и фиксируется весь процесс реагирования. В будущем специалисты смогут определять местоположение абонента, что значительно сократит время оказания помощи.
В региональной «Системе-112» используются эффективные методы резервирования критически важной информации. Согласно статистике, в 2016 году операторы колл-центра обработали более миллиона вызовов, из которых порядка 30% требовали вмешательства более чем одной экстренной службы.