В Ингушетии появится «Система-112»

На базе собственных оптических сетей компания «Ростелеком» провела первый этап работ по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Ингушетии. Создан центр обработки вызовов в городе Магас, подключены пять основных дежурно-диспетчерских служб в г. Магас и Назрань. Как сообщает пресс-служба госоператора, второй этап реализации проекта предусматривает охват системой всех муниципальных районов республики.
«Ростелеком» за счет собственных инвестиционных средств активно развивает в регионе волоконно-оптическую сеть, на базе которой компания уже предоставляет услуги в городах Магас, Назрань, Малгобек. Специалисты организовали техническую возможность подключения таких социально значимых объектов, как Перинатальный центр, Детская республиканская клиническая больница, Дворец спорта «Магас», Ледовая арена «Эрзи», Джейрахская больница и другие. В рамках проекта «Устранение цифрового неравенства» оптикой охвачены два района Ингушетии – Джейрахский и Сунженский.
Вопрос с подключением лечебно-профилактический учреждений Ингушетии к сети интернет и развитие телемедицины планируется решить в 2017-2018 годах. Проект также предусматривает подключение 11 медицинских объектов республики в течение этого периода.