В Подмосковье количество экстренных вызовов на номер «112» увеличилось до 82%

Операторы «Системы 112» обработали более 15,6 миллионов вызовов с момента ее запуска в Подмосковье. сообщает «Интерфакс».
По словам зампреда правительства Московской области Дмитрия Пестова, за два года эксплуатации системы заметно расширился ее функционал и повысилось качество взаимодействия с населением. Номер «112» стал одним из самых узнаваемых жителями области, добавил чиновник.
Согласно статистике, на этот телефон поступает более 82% всех экстренных вызовов. Для сравнения, в 2016 году этот показатель составлял 50%. При этом номера «01», «02», «03» и «04» по-прежнему действительны.
«Система-112» в Московской области была введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года. Ее обеспечением занимаются 3,5 тысячи специалистов: операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты. Ежедневно операторы колл-центра обрабатывают в среднем более 20 тысяч звонков. Чаще всего звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте по популярности - обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем - пожарные, на четвертом - газовики.