/ /

В Подмосковье количество экстренных вызовов на номер «112» увеличилось до 82%

В Подмосковье количество экстренных вызовов на номер «112» увеличилось до 82%

02 июня 2017, 13:45    3968
В Подмосковье количество экстренных вызовов на номер «112» увеличилось до 82%

Операторы «Системы 112» обработали более 15,6 миллионов вызовов с момента ее запуска в Подмосковье. сообщает «Интерфакс».

По словам зампреда правительства Московской области Дмитрия Пестова, за два года эксплуатации системы заметно расширился ее функционал и повысилось качество взаимодействия с населением. Номер «112» стал одним из самых узнаваемых жителями области, добавил чиновник.

Согласно статистике, на этот телефон поступает более 82% всех экстренных вызовов. Для сравнения, в 2016 году этот показатель составлял 50%. При этом номера «01», «02», «03» и «04» по-прежнему действительны.

«Система-112» в Московской области была введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года. Ее обеспечением занимаются 3,5 тысячи специалистов: операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты. Ежедневно операторы колл-центра обрабатывают в среднем более 20 тысяч звонков. Чаще всего звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте по популярности - обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем - пожарные, на четвертом - газовики.

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.4042 s
queries: 168 (0.0395 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.