Челябинский филиал «Ростелекома» стал центром техподдержки видеонаблюдения на ЕГЭ-2017
Контакт-центр «Ростелекома» в Челябинске обеспечит техническую поддержку видеонаблюдения за основным периодом проведения Единого государственного экзамена для всех регионов России, сообщает пресс-служба госоператора.
Специалисты контакт-центра «Ростелекома» готовы принимать обращения пользователей портала www.smotriege.ru, который предназначен для просмотра интернет-трансляций в режиме реального времени. Для обеспечения полноценной поддержки также работает интеллектуальный номер в формате 8-800. Кроме того, компания намерена активно задействовать систему интерактивного голосового взаимодействия и web-сервис для ответа на вопросы, поступающие по электронной почте.
С начала досрочного периода ЕГЭ-2017 челябинский контакт-центр уже принял более 1700 звонков от общественных наблюдателей, а в период основных экзаменов планирует обслужить более 5 тысяч обращений. Предполагается, что большинство звонков вновь будет поступать из центральной России.
Согласно договору между «Ростелекомом» и «Рособрнадзором», в 2017 году специалисты установили более 100 тысяч камер для 56,7 тысяч аудиторий в России. В настоящее время все учебные аудитории Челябинской области полностью обеспечены системами видеонаблюдения. Впервые в 33 школах региона будут использоваться цифровые IP‑камеры, позволяющие транслировать изображение в HD-качестве без дополнительного оборудования.