/ /

Securika Moscow (MIPS) 2017 в отзывах участников

Securika Moscow (MIPS) 2017 в отзывах участников

06 апреля 2017, 08:45    5090
Securika Moscow (MIPS) 2017 в отзывах участников

Журнал RUБЕЖ собрал мнения участников ключевой выставки в отрасли безопасности — Международной выставки технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Moscow (MIPS), проходившей с 21 по 24 марта 2017 года на территории ЦВК «Экспофорум».

Роман Калинин, специалист по связям с общественностью СКУД «Sigur»

Экспозиция выставки MIPS / Securika 2017 проходит по аналогии с прошлыми годами: это касается как посетителей, так и компаний, которые показывают здесь свои решения. Количество и качество гостей выставки не претерпевает значительных изменений, - их по-прежнему много: в данном аспекте MIPS подтверждает свой статус ключевого мероприятия по безопасности в России и СНГ. Что касается демонстрируемых новинок от разработчиков, то здесь также пока что без революций. С другой стороны, в нашей области есть тенденция повышенного интереса посетителей к комплексным интегрированным решениям, интересным способам биометрии.

Александр Ушаков, коммерческий директор «Равелин»

Выставки интересны и полезны только при условии профессиональной организации. К сожалению, профессионализм компаний-организаторов снижается год от года. Это справедливо в отношении компании ITE. Если MIPS априори существует как главная выставка в стране и в любом случае привлечет большое количество людей, то печальнее ситуация с брендированным побратимом MIPS - Securika St. Petersburg. Не только в этом году, последние несколько лет выставка в Санкт-Петербурге умирает. Она превратилась в местечковую, поэтому мы уже 4 года на неё не выходим.

Что касается MIPS - в следующем году, безусловно, компания Равелин примет в ней участие. Оценить экономический эффект московской выставки - принесет она доход или нет - я сейчас не готов. Отмечу только, что интересные контакты нам удается находить здесь снова и снова.

Денис Городничев, начальник отдела рекламы и выставочной деятельности ЗАО «ЦеСИС НИКИРЭТ»

Концептуально во время выставки мы создали две зоны для переговоров: это стенд в зале 2 павильона 8 и в конференц-зале №1.

В конференц-зале состоялось мероприятие на тему «Охрана периметра: проектирование, технологии, оборудование», в ходе которого обсуждались вопросы разработки и проектирования систем физической защиты объектов любой категории сложности с применением изделий пензенского приборостроительного кластера «Безопасность».

Руководители и ведущие инженеры компании рассказали о новых разработках, сферах их применения, а также об общедоступной справочно-информационной системе типовых проектных решений.

В целом поставленные задачи во время проведения выставки были выполнены: состоялись назначенные встречи, решены многие вопросы касательно применения выпускаемых предприятием изделий, появились новые партнеры и договоренности.

Для достижения данных результатов была проведена большая работа по привлечению посетителей выставки: рассылка приглашений по e-mail, привлечение партнеров по почте и телефону, размещение новостных сообщений на сайтах предприятия.

Стоит также отметить высокий уровень работы организаторов данного мероприятия. По сравнению с 2016 годом мы участвовали на выставке в новом формате, и надо признать, что посетители быстро освоились на новой коммуникационной площадке. Раньше многие жаловались, что отсутствовала навигация и много времени уходило на то, чтобы найти в залах интересующую организацию. В 2017 году этой проблемы не возникло: посетители хорошо ориентировались в строениях экспоцентра. Сократилось в разы время оформления документов для пропуска монтажников и автотранспорта.

Что касается потока посетителей за все время проведения выставки, то наибольшее количество отмечено в первые два дня, далее поток становился все меньше и меньше. С чем это связано непонятно, возможно, с предстоящими выходными.

Валентин Гриценко, Chief Marketing Officer Ajax Systems

Мы принимали участие в MIPS Securika впервые, организацией и результатами остались довольны. Выход на новый для нас рынок ознаменовался присуждением награды за лучший инновационный продукт и лучшего новичка выставки.

Мы представили беспроводную систему безопасности нового поколения — Ajax. Специально под нее была разработана радиотехнология Jeweller, которая имеет высокую дальность работы, энергоэффективность и защищенность. Мы ставили перед собой задачу создать систему, которую бы любили конечные пользователи и уважали профессионалы. Наша система может работать как автономно, так и с пультовой охраной. Сегодня мы закрываем три направления: защиту от вторжения, пожара и протечки воды. В планах - уходить глубже в направления автоматизации и «умного дома».

Виктор Шмыглюк, руководитель отдела маркетинга и рекламы ДЦ «АВИКС» (дистрибьютор Gotschlich)

Впечатления от выставки у меня и всей команды Avix самые лучшие. По сравнению с предыдущим годом мы отмечаем увеличение количества посетителей и экспонентов. Выставка растет, развивается. Выставочный формат себя не изжил и пока ему нет альтернативы! На одной площадке встречаются производители, продавцы и покупатели. Что может быть удобней и эффективней?

Я положительно оцениваю результаты нашего участия в MIPS Securika 2017. Мы пришли к соглашению о сотрудничестве с крупнейшими отечественными торговыми домами и интеграторами, обсудили детали дальнейшей работы с действующими партнерами и уже договорились о поставках турникетов Gotschlich в несколько регионов России и СНГ.

ДЦ «АВИКС» занимается продвижением торговой марки Gotschlich на российском рынке с 2015 года. Из года в год мы наращиваем объемы продаж. Конечно, нашему активному развитию способствовало проведение в нашей стране таких значимых спортивных мероприятий, как Кубок Конфедераций и мундиаль 2018 года. Практически все тендеры на поставку турникетов на стадионы, участвующие в этих соревнованиях, были выиграны компаниями, предложившими решения от Gotschlich. Поэтому говорить о каких-либо спадах не приходится. Скорее наоборот, мы переживаем развитие и каждый год увеличиваем поставки турникетов в Россию.

Ирина Моисеева, руководитель рекламных и маркетинговых проектов CAME в России

В этом году мы постарались сделать наш стенд максимально открытым. Компания CAME в 2017 году празднует 45-летие, поэтому мы очень хотели дать почувствовать посетителям выставки, что такое итальянское гостеприимство. Сделали большую барную стойку и все дни угощали не только клиентов и менеджеров, но и всех гостей выставки, которые интересовались нашей продукцией и комплексными решениями, которые мы предоставляем.

Если говорить об оборудовании, то мы демонстрировали много новинок. Например, впервые в России мы представили совершенно новые моторы CAME для откатных и распашных ворот, а также облачную технологию CAMECONNECT, которая позволяет удаленно управлять оборудованием CAME и системами на его основе. Отдельный уголок экспозиции был посвящён видеодомофонии CAME|BPT и системе «умный дом». Также на стенде можно было оценить в работе модульную парковочную систему CAME и ряд наших турникетов, включая полноростовую модель для объектов с повышенными требованиями к безопасности.

Посетителей выставки очень привлекала необычная архитектурная форма нашего стенда. Большая навесная конструкция «Облако», которая символизировала собой облачную технологию CAMECONNECT. Цветовое решение стенда - это традиционный для нас бело-гобой плюс цвета итальянского флага, которые мы использовали в подсветке.

В целом, посещаемостью стенда довольны: постоянные клиенты нас нашли, а также нам удалось собрать много новых контактов. Организаторам выставки мы высказали одно пожелание, чтобы раздел «Автоматизация и контроль доступа», в котором мы выставляемся уже не первый год, перенесли куда-то поближе к началу экспозиции, так как не все посетители и не всегда до нас доходят.

Алексей Емельянов, начальник службы маркетинга ООО «СТАРТ-7»

В полной мере выставкой не довольны, смутило разделение отраслей по нескольким залам. И мы предполагаем, что часть людей, которым была бы интересна наша продукция, до нас просто не дошли. По организации самого выставочного мероприятия особых претензий нет. В основном нас посещают старые друзья для обмена мнениями, новинками. Все прошло достаточно успешно.

Не согласен, что выставки умирают. Они необходимы для личных встреч, обмена информацией. Такое общение помогает успешнее выполнять совместные проекты. Личное деловое общение, на мой взгляд, незаменимо.

Наталья Чудиновских, маркетинг менеджер COMINFO

Это первая для нашего бренда выставка. Больший интерес к нам проявили интеграторы, в том числе из других городов и из стран СНГ. Большинство посетителей отмечают дизайн наших решений, который подходит к любым проходным зонам.

К организаторам выставки у нас нет претензий. Спасибо им. Все как всегда организовано на высоком уровне.

Мы арендовали средний стенд, чтобы заявить о себе. Арендовывать маленький стенд смысла не было, потому что нужно было завоевать доверие покупателей, а для этого необходимо разместить свое оборудование. Человек устроен таким образом, что он хочет пощупать, увидеть своими глазами, посмотреть принцип работы турникета, поэтому были необходимы образцы.

По результатам данной выставки будем принимать решение о том, в каких выставках будем участвовать, но определенно будем участвовать в московской выставке в следующем году.

Ольга Кузнецова, директор Департамента анализа рекламных технологий PERCo

Наши сотрудники, работающие на стенде, говорят, что людей в этом году больше, чем в предыдущие годы. Видимо, на рынке безопасности началось оживление. К организаторам одна претензия - очень плохое освещение. Почему-то очень сильно экономят на свете. В остальном все в порядке. В следующем году будем участвовать, поскольку Securika MIPS - основная профильная выставка нашего рынка.

Николай Осетров, директор ООО «Интерлок-Строй»

Мы являемся дилерами фирмы Abloy, которая входит в состав концерна ASSA-ABLOY с 1994 года, и выставки не пропускаем. На мой взгляд, в этом году высокая посещаемость, даже очень высокая. Есть люди, которые приходят просто посмотреть, но большинство - это специалисты. Кто знает фирму Abloy, тот бывает на выставке в обязательном порядке. Люди приходят, интересуются новой продукцией.

Я бы не сказал, что выставка сокращается. Все больше и больше электронных систем безопасности. Количество механических систем безопасности становится меньше. Развиваются беспроводные системы контроля доступа.

Тигрек Шахин, ОЗАК Турникеты (Представитель в России ЗАО «ЭЛИТ РУ»)

У нас хорошие ощущения от выставки. Организация хорошая. Всех кто участвовал - благодарю. Все было сделано вовремя и грамотно. Никаких претензий у нас нет. Мы почувствовали высокое качество, поэтому всех поздравляем. Мы первый раз участвуем в этой выставке, но около пяти раз были здесь в качестве посетителей. Красота везде, как в Европе.

У нас турецкая компания, мы делаем все типы турникетов и противотаранные системы. Мы среди пяти производителей в мире, у нас очень высокое качество. Большие надежды возлагаем на российский рынок. Мы уже работаем в 84 странах, и только сейчас заходим в Россию.

Джейсон Су, engineering director IDspire Corporation Ltd

Мы были на этой выставке в первый раз, в целом я доволен участием, организацией выставки. В России не все переведено на английский и, не владея русским языком, легко столкнуться с разными сложностями, в этом смысле проведением выставки довольны.

Наши продукты будут востребованы в России, поскольку устройства оборудованы GPS. Это хорошо в такой большой стране. Мы представили терминалы учета рабочего времени. Когда работник сканирует свой палец, то автоматически передаются данные о его местонахождении.

Мы надеемся найти партнеров в России, компанию, которая бы использовала не наши готовые устройства, а комплектующие для изготовления устройств в России. В настоящий момент мы не нашли таких партнеров, но очень надеемся найти в будущем.

В следующем году мы планируем приехать подготовившись, так как уже имеем представления о российском рынке. На мой взгляд, китайский рынок ориентирован на новизну и на низкую цену, качеству уделяется не такое внимание. В то время как в России обращают внимание на качество. Продукты представленные на выставке, может быть, не самые новые, но определенно качественные.

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.3165 s
queries: 163 (0.0226 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.