Рекламные щиты Yahoo! будут следить за прохожими
Американская компания Yahoo! запатентовала рекламные щиты, которые с помощью биометрических камер будут следить за реакцией прохожих на рекламу, сообщает Naked Security.
Камеры и микрофоны, установленные на щитах, будут сканировать лица людей и распознавать произносимую речь. Система видеоаналитики выяснит, останавливается ли человек перед щитом, чтобы прочитать рекламу, или проходит равнодушно. С помощью этой информации рекламодатели постараются выявить реакцию людей на ту или иную рекламу и адаптировать ее под интересы горожан. Также это позволит точнее рассчитать вовлеченность аудитории в рекламную кампанию и стоимость самой кампании.
Сбор такой информации не угрожает безопасности конфиденциальных данных, так как лица, речь и поведение не персонифицируются. Однако система сможет разделять аудиторию по полу и возрасту.
Рядовым гражданам бороться с такой рекламой будет непросто, так как это не баннер на сайте, который можно попросту заблокировать, пишет Naked Security. Часто граждане даже не будут подозревать, что являются участниками рекламной кампании.