/ /

Securika / AIPS - 2016. Отзывы участников

Securika / AIPS - 2016. Отзывы участников

15 апреля 2016, 20:00    5596
Securika / AIPS - 2016. Отзывы участников

Сегодня, 15 апреля, в Алматы завершила свою работу 6-я международная выставка «Охрана, безопасность, средства спасения и противопожарная защита» Securika / AIPS 2016. Экспозиции представили более 50 компаний из разных стран, а посетили выставку не только представители частного сектора, но и чиновники России и Казахстана. Генеральным информационным партнером выступил журнал RUБЕЖ. Предлагаем читателям отзывы экспонентов о прошедшем мероприятии.

Алиса Флегентова, старший менеджер, ТОО «Алматы ПожТоргСервис»:

Как участники выставки на протяжении 3х лет в сфере пожаротушения, могу сказать, что выставка прошла на уровень ниже, чем ожидалось. Посетителей было немного, отклик небольшой, потенциальных полезных знакомств было также очень мало. Понравилась деловая программа, посетила много семинаров и осталась довольна. Было очень холодно. 

Сергей Фадеев, заместитель директора технического отдела, группа компаний «Эгида»:

Общее впечатление от выставки, по большей части, хорошее. Сервис, помощь в установке стендов, технические вопросы организаторы обеспечили на высшем уровне. Как и предполагалось, было много предложений о сотрудничестве, мы также приобрели новые полезные связи. По сравнению с предыдущими годами могу сказать, что по масштабам выставка была оказалась меньше, Посетителей было мало, но все активные. В рамках деловой программы проходили семинары от компании «Эгида», которые проводил лично я. Посещаемость была отличная, проводились дискуссии, задавалось много вопросов. Мне было очень приятно обсуждать техническую сторону наших продуктов со специалистами. На стенде были представлены различные линейки систем безопасности, в том числе, и новинка в сфере охранной и пожарной сигнализации – адресная система КАМКОР А, которая удобна в установке и монтаже, имеет гибкую систему программирования и занесена в реестр РК. 

Александра Дмитриева, начальник отдела маркетинга, Varius Technologies:

Организованно все было профессионально. В сравнении с прошлыми годами посетителей было мало, участники-компании не меняются, все-таки знакомый рынок. Несмотря на то, что мы представляли технику известных своим качеством брендов, таких как BOSH, AVIGILON, Evolis, Apart, был слабый интерес. На стендах было очень много новинок, такие как: камеры с датчиком дыма, плоская панорамная камера, система оповещения Paviro, принтеры на пластик и другие. 

Александр Толочко, заместитель директора по производству, Актюбинский завод противопожарного оборудования:

Выставка прошла очень хорошо - к организаторам нет никаких претензий. Работали продуктивно – нашли новых локальных и международных партнеров. Посетители были очень активные, другие компании-участники также были отлично подготовлены. Для нас, как изготовителей продукции первичных средств пожаротушения выставка была полезна. 

Никита Панфилов, генеральный директор, Hikvision

Уже несколько лет наблюдаю тенденцию спада количества участников и посетителей. Буду честным, в этот раз был некий минимумом. Большинство посетителей выставки – уже активные пользователи нашей продукции. Вероятность найти новые контакты крайне мала. Мы потратили много сил, времени и ресурсов, чтобы достойно и интересно представить продукцию, разработав новый подход в презентации товара, однако отдача была почти нулевая, намного ниже наших ожиданий. Семинары были также не особо эффективны, посещаемость маленькая. 

Нурлан Тажимгалиев, руководитель отдела продаж, ТОО «Pulsar Systems»:

Выставка прошла очень динамично! Организация была на высшем уровне. Единственный недочет – отсутствие контроля посетителей, которых было не так много. Думаю, более активная реклама и промокампания были бы эффективны в привлечении компаний и служб. Вопросы, которые задавали посетители, были более профессиональными, более целенаправленными в сравнении с предыдущими годами. Рад видеть, что рынок развивается и компании участники стараются представить много инновационных продуктов и решений. Посещать сессии времени, к сожалению, не было.

Алия Артемчук, маркетолог, торговый дом систем безопасности Intant:

Участие в выставке для нас - это отличная возможность встретиться с ключевыми клиентами в неформальной, но рабочей обстановке. Мы всегда серьезно относимся к выбору тематики и оформлению стендов. Встреча с коллегами по рынку повышает нашу конкурентоспособность и заставляет искать новые решения и интересные способы представления продукта, в этот раз Intant - это лаборатория безопасности, где мы предоставляем информацию о качественных брендах. Из новинок - система оповещения Suara, охрана периметра Optex и др. Познакомились с перспективными потенциальными международными партнерами. 

Александр Ермаков, специалист отдела маркетинга, ООО Торгово-промышленный дом ПАРИТЕТ:

Претензий по организации мероприятия нет, все технические и общие вопросы решались быстро и положительно. Как мне кажется, основной показатель выставки - посетители, которых было не так много, как мы могли ожидать. Но все они были «качественными» - специалисты проектных организаций, наши приоритетные клиенты. Деловая программа также была хорошо организована и продумана, семинары оказались полезны. Мы представляли и уже существующую на рынке продукцию и новинки.

Сергей Мишарин, маркетолог, VGL Патруль:
Для нас это был первый опыт участия в выставке в Казахстане, и нам все очень понравилось. Мы встретили и уже наших, и потенциальных клиентов. Все посетители были очень активны, задавали много вопросов, все время было занято до минуты. Система контроля персонала, которую мы презентовали, является инновационным проектом, аналогов которому нет у других представленных на выставке компаний. Она нашла большой интерес у посетителей. 

Максим Горяченков, руководитель отдела, Bolid:

Участвуем в выставке не первый раз, как и всегда, была полная поддержка со стороны организаторов. У нас было удобное место для привлечения внимания посетителей. 
По сравнению с другими годами, гостей и участников было меньше, однако наработанный за долгие годы имидж обеспечил стабильный интерес к нашей продукции. Новинки, такие как радиоканальные извещатели также пользовались спросом. Так как наши продукты и решения применимы для крупных систем, мы решили на стендах представить только структурные схемы и подготовили раздаточные материалы и каталоги. 

Игорь Шкляр, менеджер департамента оптики для видеонаблюдения, ООО «Тамрон»:

По сравнению с другими годами было мало посетителей и экспонентов, и, следовательно, возможности для налаживания партнерских отношений и получения контактов небольшие. К организаторам, оформлению стендов претензий нет, единственное пожелание - привлекать больше государственных организаций. Посещению деловой программы предпочел общение один на один с потенциальными клиентами, которых было хоть и немного, но они являлись профессионалами, заинтересованными в продукте. Особенным интересом пользовалась новинка - трансфокатор, дальность съемки которого – 2 км, а четкость изображения максимальная.

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.2580 s
queries: 173 (0.0182 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.