Российская навигационная платформа получила $ 400 тыс на продвижение за рубежом
Компания Navigine, разрабатывающая проекты в сфере indoor-навигации, привлекла средства на международное продвижение создаваемых продуктов. Инвестиции в рекламу решил вложить синдикат соинвесторов, возглавляемый Innovestor. В общей сложности на рекламу Navigine будет выделено 400 тысяч долларов.
Navigine является первой инвестицией компании Innovestor на российском рынке, и мы привлекаем инвесторов со всего мира. Данный раунд финансирования включает участников из Скандинавии, России и США. Одним из инвесторов из США является Джон Эйсон, бизнес-ангел и наставник Navigine в рамках текущей программы Starta Accelerator Program в Нью-Йорке, — сообщается на сайте Innovestor.
Полученные средства компания планирует потратить на продвижение своей B2B-платформы для разработчиков ПО и системных интеграторов. Ее задачей является создание эффективных решений по навигации и отслеживанию местоположения объектов внутри строений.
Пилотные проекты с задействованием платформы Navigine реализованы на различных рынках. Примеры можно увидеть в московском аэропорту Шереметьево, в Дубае и ряде других городов мира. Продукт облегчает создание инфраструктуры позиционирования в рамках как небольших компаний, так и крупных предприятий.
В планах у производителя — продвижение своего продукта на рынок США и Европы, дальнейшее развитие и совершенствование B2B-платформы. Руководство компании считает, что, привлекая инвестиции, ничем не рискует. Эксперты считают, что уровень такого предприятия, как Navigine, способен достичь капитализации в 200-300 миллионов долларов.