Метрополитен Лондона обеспечил свою безопасность при помощи тепловизоров Mobotix
Интегратор Vicom и лондонский метрополитен реализуют совместный проект по модернизации систем безопасности в метро-депо. Проект построен на технологии термического формирования изображений от компании Mobotix. По словам инженеров Mobotix, данная технология позволяет обеспечить более высокий уровень безопасности, чем обычные системы видеонаблюдения.
В техническом задании к проекту руководство метрополитена отмечало, что намерено избежать использования громоздких, с их точки зрения, поворотных камер с большими объективами и корпусами. «Проект реализуется в условиях ограниченного пространства», - поясняют официальные представители лондонского метрополитена.
Предложенное решение на базе технологии Mobotix интегратор ранее применял в сегменте железнодорожного транспорта. Система использует тепловые полусферические камеры с функциями видеоаналитики и местного контроля доступа с возможностью удаленного мониторинга и управления. Решение позволяет выявлять происшествия и обнаруживать злоумышленников как днем, так и ночью, и при этом нет необходимости в дополнительном освещении периметра охраняемой территории.
Двойные объективы и полусферическое строение устройств в рамках проекта для лондонского метрополитена позволили обеспечить защиту депо при помощи всего шести камер. Система также была интегрирована с IP-системой контроля доступа, охранной сигнализацией, оповещением. Все это будет удаленно контролироваться центром приема тревожных сигналов NSI Gold Alarm Receiving Centre в течение 365 дней в году.
Благодаря простой установке и настройке всей системы на запуск проекта, тестирование и доработки потребовалось всего 12 недель.
Использованная технология предполагает гибкость в эксплуатации, когда защиту каждого отдельного участка можно настроить индивидуально. Тепловизоры в сочетании с системой Mobotix Mxanalytics могут не только обнаруживать несанкционированное движение, но и подавать звуковые сигналы, которые предупреждают нарушителей о необходимости покинуть территорию. Система в том числе собирает и обрабатывает статистические данные о поведении людей, попадающих в кадр, и направляет их в общую базу.
«Данный проект оказался очень успешным. На основе полученных результатов мы вполне можем рассмотреть вопрос о внедрении этих технологий и на других объектах метрополитена в Лондоне», - отметил Джон Хиндс, старший инженер по телекоммуникациям лондонского метрополитена.
«Нам удалось не только сэкономить для заказчика сотни тысяч фунтов ежегодных затрат на безопасность, но и обеспечить гибкость управления всей системой и высокий уровень безопасности», - прокомментировал Павел Бонне, управляющий директор Vicom.