Компании Силиконовой Долины намерены продвигать решения для домашней безопасности
<>Системы безопасности для самостоятельной установки и самостоятельного контроля, которые активно продвигаются компаниями Силиконовой Долины, в скором времени станут нормой для сегмента частных пользователей. Такой вывод сделали эксперты Citigroup в своем аналитическом обзоре.
По их мнению, крупные корпорации – такие, как Google и Apple – в настоящее время активно развивают направления безопасности, предлагая новые продукты для обеспечения безопасности частной собственности своих клиентов.
В настоящее время около 93% рынка приходится на профессиональные системы безопасности для домашнего пользования, которые устанавливаются и эксплуатируются специалистами (предложения таких компаний, как ADT, Comcast AT&T).
4,7% рынка – это устройства для самостоятельной установки клиентом, но при этом данные с этих систем контролируются профессиональными службами (системы SimplySafe, Frontpoint, Protect America). В этом случае клиент платит абонентскую плату.
И, наконец, 2,3% приходится на самые простые системы, которые самостоятельно устанавливаются клиентом, и данные с них контролируются им же. Это такие решения, как Nest или Dropcam от Google, HomeKit от Apple.
Однако, как считают аналитики Citigroup, последняя группа устройств уже в ближайшем будущем значительно увеличит свою долю на рынке и займет около 34%. Одновременно с этим доля профессиональных систем для домашнего пользования снизится до 61,6% в течение ближайших пяти лет. В долгосрочной перспективе – через 20 лет – доли распределятся следующим образом: 62,5% - системы для самостоятельных установки и эксплуатации, 31,3% - профессиональные системы.
Основной причиной для таких перемен аналитики называют увеличение количества молодых пользователей (до 45 лет), которые больше склонны покупать оборудование для самостоятельной установки.