/ /

Компании Силиконовой Долины намерены продвигать решения для домашней безопасности

Компании Силиконовой Долины намерены продвигать решения для домашней безопасности

28 июля 2015, 13:28    1517
Компании Силиконовой Долины намерены продвигать решения для домашней безопасности

Компании Силиконовой Долины намерены продвигать решения для домашней безопасностиСистемы безопасности для самостоятельной установки и самостоятельного контроля, которые активно продвигаются компаниями Силиконовой Долины, в скором времени станут нормой для сегмента частных пользователей. Такой вывод сделали эксперты Citigroup в своем аналитическом обзоре. 

По их мнению, крупные корпорации – такие, как Google и Apple – в настоящее время активно развивают направления безопасности, предлагая новые продукты для обеспечения безопасности частной собственности своих клиентов. 

В настоящее время около 93% рынка приходится на профессиональные системы безопасности для домашнего пользования, которые устанавливаются и эксплуатируются специалистами (предложения таких компаний, как ADT, Comcast AT&T).

4,7% рынка – это устройства для самостоятельной установки клиентом, но при этом данные с этих систем контролируются профессиональными службами (системы SimplySafe, Frontpoint, Protect America). В этом случае клиент платит абонентскую плату.  

И, наконец, 2,3% приходится на самые простые системы, которые самостоятельно устанавливаются клиентом, и данные с них контролируются им же. Это такие решения, как Nest или Dropcam от Google, HomeKit от Apple.

Однако, как считают аналитики Citigroup, последняя группа устройств уже в ближайшем будущем значительно увеличит свою долю на рынке и займет около 34%. Одновременно с этим доля профессиональных систем для домашнего пользования снизится до 61,6% в течение ближайших пяти лет. В долгосрочной перспективе – через 20 лет – доли распределятся следующим образом: 62,5% - системы для самостоятельных установки и эксплуатации, 31,3% - профессиональные системы. 

Основной причиной для таких перемен аналитики называют увеличение количества молодых пользователей (до 45 лет), которые больше склонны покупать оборудование для самостоятельной установки. 

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    новости,компании,умный дом,
    Yandex.Дзен

    Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
    в Яндекс.Дзен

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 1,4802 s
    queries: 227 (0,4518 s)
    memory: 6 144 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.