/ /

Компании Силиконовой Долины намерены продвигать решения для домашней безопасности

Компании Силиконовой Долины намерены продвигать решения для домашней безопасности

download PDF
28 июля 2015, 13:28    1918
Компании Силиконовой Долины намерены продвигать решения для домашней безопасности

Компании Силиконовой Долины намерены продвигать решения для домашней безопасностиСистемы безопасности для самостоятельной установки и самостоятельного контроля, которые активно продвигаются компаниями Силиконовой Долины, в скором времени станут нормой для сегмента частных пользователей. Такой вывод сделали эксперты Citigroup в своем аналитическом обзоре. 

По их мнению, крупные корпорации – такие, как Google и Apple – в настоящее время активно развивают направления безопасности, предлагая новые продукты для обеспечения безопасности частной собственности своих клиентов. 

В настоящее время около 93% рынка приходится на профессиональные системы безопасности для домашнего пользования, которые устанавливаются и эксплуатируются специалистами (предложения таких компаний, как ADT, Comcast AT&T).

4,7% рынка – это устройства для самостоятельной установки клиентом, но при этом данные с этих систем контролируются профессиональными службами (системы SimplySafe, Frontpoint, Protect America). В этом случае клиент платит абонентскую плату.  

И, наконец, 2,3% приходится на самые простые системы, которые самостоятельно устанавливаются клиентом, и данные с них контролируются им же. Это такие решения, как Nest или Dropcam от Google, HomeKit от Apple.

Однако, как считают аналитики Citigroup, последняя группа устройств уже в ближайшем будущем значительно увеличит свою долю на рынке и займет около 34%. Одновременно с этим доля профессиональных систем для домашнего пользования снизится до 61,6% в течение ближайших пяти лет. В долгосрочной перспективе – через 20 лет – доли распределятся следующим образом: 62,5% - системы для самостоятельных установки и эксплуатации, 31,3% - профессиональные системы. 

Основной причиной для таких перемен аналитики называют увеличение количества молодых пользователей (до 45 лет), которые больше склонны покупать оборудование для самостоятельной установки. 

RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

Время работы:

E-mail: info@ru-bezh.ru

E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.2454 s
queries: 129 (0.0418 s)
memory: 2 048 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.