Среднее время обработки вызова по номеру "112" сокращено до минуты
До 60 секунд удалось сократить среднее время обработки звонков, поступающих на единый номер вызова экстренных служб "112" в Подмосковье. Информацию об этом в четверг, 16 июля, сообщила пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области (МО) Дмитрия Пестова.
По словам чиновника, сокращения времени обработки вызовов удалось достичь благодаря оптимизации взаимодействия всех структур, а также отладки оборудования. Кроме того, в эксплуатацию введен портал для приема обращений и "горячая линия".
Согласно информации, поступившей ранее, на 1 июля время обработки звонков по номеру "112" составляло в среднем 67 секунд.
Напомним, ранее журнал RUБЕЖ писал, что с 1 июня 2015 года на территории МО начался опытный период эксплуатации "Системы-112".
На текущий момент в региональную систему входят единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) в муниципальных образованиях Московской области и Центр обработки вызовов. В "Систему-112" интегрированы диспетчерские службы всех существующих экстренных телефонов спасения, а также служба "Антитеррор". В 2016 году запланировано подключение к системе служб ЖКХ.