Wisenet HD+

/ / Среднее время обработки вызова по номеру "112" сокращено до минуты

Среднее время обработки вызова по номеру «112» сокращено до минуты

17 июля 2015, 12:05    1210

Среднее время обработки вызова по номеру "112" сокращено до минутыДо 60 секунд удалось сократить среднее время обработки звонков, поступающих на единый номер вызова экстренных служб "112" в Подмосковье. Информацию об этом в четверг, 16 июля, сообщила пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области (МО) Дмитрия Пестова.

По словам чиновника, сокращения времени обработки вызовов удалось достичь благодаря оптимизации взаимодействия всех структур, а также отладки оборудования. Кроме того, в эксплуатацию введен портал для приема обращений и "горячая линия".

Согласно информации, поступившей ранее, на 1 июля время обработки звонков по номеру "112" составляло в среднем 67 секунд.

Напомним, ранее журнал RUБЕЖ писал, что с 1 июня 2015 года на территории МО начался опытный период эксплуатации "Системы-112". 

На текущий момент в региональную систему входят единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) в муниципальных образованиях Московской области и Центр обработки вызовов. В "Систему-112" интегрированы диспетчерские службы всех существующих экстренных телефонов спасения, а также служба "Антитеррор". В 2016 году запланировано подключение к системе служб ЖКХ.

news//
#новости #госсектор #Московская область #112 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.