/ /

Среднее время обработки вызова по номеру "112" сокращено до минуты

Среднее время обработки вызова по номеру "112" сокращено до минуты

17 июля 2015, 12:05    1717
Среднее время обработки вызова по номеру

<>До 60 секунд удалось сократить среднее время обработки звонков, поступающих на единый номер вызова экстренных служб "112" в Подмосковье. Информацию об этом в четверг, 16 июля, сообщила пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области (МО) Дмитрия Пестова.

По словам чиновника, сокращения времени обработки вызовов удалось достичь благодаря оптимизации взаимодействия всех структур, а также отладки оборудования. Кроме того, в эксплуатацию введен портал для приема обращений и "горячая линия".

Согласно информации, поступившей ранее, на 1 июля время обработки звонков по номеру "112" составляло в среднем 67 секунд.

Напомним, ранее журнал RUБЕЖ писал, что с 1 июня 2015 года на территории МО начался опытный период эксплуатации "Системы-112". 

На текущий момент в региональную систему входят единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) в муниципальных образованиях Московской области и Центр обработки вызовов. В "Систему-112" интегрированы диспетчерские службы всех существующих экстренных телефонов спасения, а также служба "Антитеррор". В 2016 году запланировано подключение к системе служб ЖКХ.

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.2458 s
queries: 166 (0.0190 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.