/ /

Среднее время обработки вызова по номеру "112" сокращено до минуты

Среднее время обработки вызова по номеру "112" сокращено до минуты

17 июля 2015, 12:05    1650
Среднее время обработки вызова по номеру

Среднее время обработки вызова по номеру "112" сокращено до минутыДо 60 секунд удалось сократить среднее время обработки звонков, поступающих на единый номер вызова экстренных служб "112" в Подмосковье. Информацию об этом в четверг, 16 июля, сообщила пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области (МО) Дмитрия Пестова.

По словам чиновника, сокращения времени обработки вызовов удалось достичь благодаря оптимизации взаимодействия всех структур, а также отладки оборудования. Кроме того, в эксплуатацию введен портал для приема обращений и "горячая линия".

Согласно информации, поступившей ранее, на 1 июля время обработки звонков по номеру "112" составляло в среднем 67 секунд.

Напомним, ранее журнал RUБЕЖ писал, что с 1 июня 2015 года на территории МО начался опытный период эксплуатации "Системы-112". 

На текущий момент в региональную систему входят единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) в муниципальных образованиях Московской области и Центр обработки вызовов. В "Систему-112" интегрированы диспетчерские службы всех существующих экстренных телефонов спасения, а также служба "Антитеррор". В 2016 году запланировано подключение к системе служб ЖКХ.

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.8285 s
queries: 161 (0.1214 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.