Направление потребительской электроники Panasonic в России возглавил Сергей Кожевников
1 апреля 2015 года в компании Panasonic Россия стало официально известно о назначении Сергея Кожевникова на должность директора Дивизиона потребительской электроники. В новой должности Кожевников будет ответственным за формирование маркетинговой стратегии и политики продаж всех потребительских продуктов России и странах СНГ. Помимо этого, Сергей Кожевников будет отвечать за стратегическое планирование и взаимодействие с ключевыми партнерами.
Российский менеджер впервые занимает столь высокий пост, принимая под свое руководство одно из двух направлений бизнеса Panasonic в РФ. Его предшественник – Масааки Кобаяши вернулся в Японию по истечении срока своего контракта.
Под руководством Кожевникова будут находиться пять структурных подразделений:
- Департамент аудио-видеотехники,
- Департамент бытовой техники,
- Отдел климатического оборудования,
- Департамент портативных источников энергии,
- Коммерческий департамент потребительских продуктов.
Сергей Кожевников родился в Москве 30 января 1976 года. В 1998 году окончил Московский Государственный Институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА), в 2006 году получил степень кандидата экономических наук в Московском Государственном Университете им. М. В. Ломоносова. В компании Panasonic Россия работает уже 18 лет.
В комментарии журналу RUБЕЖ Сергей Кожевников сообщил о своих планах на дальнейшую работу следующее: "Все понимают, что российский рынок потребительской электроники находится сейчас в непростом положении. Я считаю своей приоритетной задачей преодоление последствий кризиса и выявление стратегических направлений для роста бизнеса Panasonic в России и странах СНГ. Мы также изучаем возможности локализованной разработки и продвижения передовых потребительских продуктов с учетом специфики российского рынка".