Решению "Астерос Контакт Авиа" открыта дорога в большинство аэропортов мира
Специализированное решение для аэропортов "Астерос Контакт Авиа" было сертифицировано по стандартам SITA – швейцарской организации, занимающей лидирующую позицию в мире в сфере телекоммуникационных и информационных продуктов для авиации. Выданный документ подтверждает разрешение использовать "Астерос Контакт Авиа" в тысяче аэропортов, которые находятся в 200 странах мира. На прохождение сертификации потребовалось более года. Решение было создано компанией "Астерос Лабс", которая входит в "Астерос Консалтинг". Базой для него послужила интеграционная платформа "Астерос Бизнес Контакт".
Сертифицированная разработка суммирует данные всех регистрационных систем аэропорта, а ее универсальный интерфейс регистрирует абсолютно всех пассажиров на любой стойке по принципу "единого окна". Благодаря этому сокращается количество ожидающих в наиболее загруженный период и упрощается работа сотрудников аэропорта. Интеграция решения с базой данных аэропорта позволяет накапливать статистические сведения в режиме онлайн. Таким образом, аэропорт получает наиболее точную информацию об объеме пассажиров и загруженность различных направлений.
По сообщению производителя, сегодня разработка не имеет аналогов на отечественном рынке. Оно уже было апробировано в ряде российских аэропортов, в число которых попали Шереметьево и Минеральные воды. Все тесты были признаны успешными.
Как рассказали журналу RUБЕЖ в компании "Астерос", в феврале прошлого года был заключен договор о коммерческом внедрении разработки в Международном аэропорте "Уфа". Реализация проекта разбита на три этапа. На первом - решение устанавливается на всех стойках регистрации, а служащие аэропорта обучаются работе с системой на тренингах. После этого на стойках в зоне гейтов инсталлируется модуль "Астерос Контакт Авиа", который контролирует выход пассажиров на посадку. На третьем этапе начинается использование аналитической функциональности: запускается сбор статистических сведений о пассажирах. Эта информация будет использована для маркетинговых мероприятий и планирования ресурсов.