Wisenet HD+

/ / "Тинькофф кредитные системы" начал распознавать клиентов по голосу

«Тинькофф кредитные системы» начал распознавать клиентов по голосу

22 октября 2014, 12:52    1667

Банк "Тинькофф кредитные системы" (ТКС) начинает использовать технологию распознавания голоса в реальном времени на всех рабочих местах своего колл-центра. В пресс-службе организации заявили, что их банк стал одним из первых в мире и первым в нашей стране из использующих подобные технологии.

Система идентификации клиентов на основе слепка голоса была разработана для ТКС на базе решения NICE Real-Time Voice Authentication System израильской компании Nice, производящей программные продукты для организации колл-центров.

Решение от NICE способно обеспечить полноценную голосовую биометрию. Система учитывает более сотни факторов, среди которых: тембр, ритм, частотная модуляция. Это дает возможность создать голосовой слепок и впоследствии распознать по нему конкретного человека, на каком языке бы он ни говорил. Внедрение системы избавит клиентов банка от необходимости держать в памяти кодовые слова, пароли и pin-коды. Новая система способна установить личность позвонившего за 7 – 10 секунд. Кроме того, нововведение позволило экономить рабочее время операторам колл-центра: им больше не нужно задавать клиентам дополнительные вопросы. Так, длительность среднего разговора уменьшилась на 40 секунд. Внедрение системы завершилось в мае, и к настоящему времени она работает на всей тысяче мест в колл-центре.

Кроме того, система аутентификации по голосу позволяет эффективнее бороться с мошенничеством: проверка по биометрии оказывается значительно надежнее устаревших кодовых слов. 

Несмотря на то, что сегодня нововведение применяется лишь для доступа клиента к оператору колл-центра, вполне вероятно, что вскоре оно начнет использоваться для входа в полнофункциональное банковское приложение.

news//
#новости #новинки #биометрия 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.