Cisco потеряла четверть прибыли в России
Выручка американской компании Cisco в России по итогам 2014 финансового года сократилась на 24%.
В РФ около 60% телекоммуникаций и систем связи построено на продукции и решениях Cisco, из них 70-80% закупает российский госсектор. Эксперты считают, что основная причина падения экономических показателей Cisco в России является активное развитие и завоевание рынка компаниями Huawei и Juniper.
Территория РФ стала не единственной, где американский производитель сетевых решений теряет свои позиции. Согласно годовому отчету, выручка также сократилась в регионах EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) и BRICM (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Мексика) – в целом на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Сама компания объясняет, что это связано с экономическими и геополитическими проблемами в перечисленных регионах.
Общий показатель компании снизился на 3% и теперь составляет $47,1 млрд.
Недавнее решение московских властей заменить в городских системах видеонаблюдения и правительственных подразделениях программное обеспечение Cisco на продукцию отечественной компании "Нетрис" также может существенно отразиться на финансовых показателях американского поставщика.