Американская компания создала систему наблюдения за $50 с помощью краудфандинга

Компания Immedia Semiconductor из города Андовер (штат Массачусетс) за одну неделю собрала на Kickstarter порядка $300 тысяч (при необходимых $200 000) на разработку системы видеомониторинга под названием Blink стоимостью менее 50 долларов. Поддержать разработку решили 2 300 человек.
Беспроводная видеокамера управляется с помощью мобильного устройства. Под ее корпусом содержатся различные сенсорные технологии: датчик движения, тепловой датчик и микрофон. Это неприметное устройство срабатывает лишь тогда, когда фиксирует движение. Помимо прочего, в системе реализована возможность ночного видения, встроен микрофон.
Это почти тот же Piper, но за меньшую цену – стоимость составляет 49$. Blink – дешевая альтернатива традиционным системам защиты, так как за нее не нужно ежемесячно платить провайдеру охранного сервиса.
Размеры Blink намного меньше аналогов, и это несмотря на наличие стольких датчиков. Вся система легко умещается на ладони. Разработка с помощью домашней сети WiFi может подключаться к другим устройствам. Blink способен транслировать потоковое видео на мобильное приложение платформ iOS или Android. Пользователь может удаленно выстраивать настройки и получать сообщения, в случае если будет зафиксирован шум или движение.
Необычен этот проект еще и тем, что компания Immedia Semiconductors, сотрудничающая с производителем оборудования из Китая, намерена выпустить устройство на рынок напрямую посредством Kickstarter.
Один из сооснователей Immedia Semiconductors Дон Шалсингер говорит, что управляющие компании решили отойти от традиционной фаблесс-модели (передача производства на аутсорсинг) и не прибегать к типичным методам и каналам продаж, а использовать для этой цели тот же краудфандинг.
Потенциальные клиенты Immedia уже сообщили руководству компании, какие дополнительные функции они хотели бы увидеть в дальнейшем. "Мы рассматриваем краудфандинг не только как механизм поиска инвестиций, но и как маркетинговый инструмент, и нам удалось достичь успеха в обоих направлениях. Сейчас мы твердо убеждены, что краудфандинг полностью изменил методику работы фаблесс-компаний", – говорит Шалсингер.