Wisenet HD+

/ / Американская компания создала систему наблюдения за $50 с помощью краудфандинга

Американская компания создала систему наблюдения за $50 с помощью краудфандинга

01 августа 2014, 11:24    984

Компания Immedia Semiconductor из города Андовер (штат Массачусетс) за одну неделю собрала на Kickstarter порядка $300 тысяч (при необходимых $200 000) на разработку системы видеомониторинга под названием Blink стоимостью менее 50 долларов. Поддержать разработку решили 2 300 человек.  

Беспроводная видеокамера управляется с помощью мобильного устройства. Под ее корпусом содержатся различные сенсорные технологии: датчик движения, тепловой датчик и микрофон. Это неприметное устройство срабатывает лишь тогда, когда фиксирует движение. Помимо прочего, в системе реализована возможность ночного видения, встроен микрофон. 

Это почти тот же Piper, но за меньшую цену – стоимость составляет 49$. Blink – дешевая альтернатива традиционным системам защиты, так как за нее не нужно ежемесячно платить провайдеру охранного сервиса. 

Размеры Blink намного меньше аналогов, и это несмотря на наличие стольких датчиков. Вся система легко умещается на ладони. Разработка с помощью домашней сети WiFi может подключаться к другим устройствам. Blink способен транслировать потоковое видео на мобильное приложение платформ iOS или Android. Пользователь может удаленно выстраивать настройки и получать сообщения, в случае если будет зафиксирован шум или движение.   

Необычен этот проект еще и тем, что компания Immedia Semiconductors, сотрудничающая с производителем оборудования из Китая, намерена выпустить устройство на рынок напрямую посредством Kickstarter. 

Один из сооснователей Immedia Semiconductors Дон Шалсингер говорит, что управляющие компании решили отойти от традиционной фаблесс-модели (передача производства на аутсорсинг) и не прибегать к типичным методам и каналам продаж, а использовать для этой цели тот же краудфандинг. 

Потенциальные клиенты Immedia уже сообщили руководству компании, какие дополнительные функции они хотели бы увидеть в дальнейшем. "Мы рассматриваем краудфандинг не только как механизм поиска инвестиций, но и как маркетинговый инструмент, и нам удалось достичь успеха в обоих направлениях. Сейчас мы твердо убеждены, что краудфандинг полностью изменил методику работы фаблесс-компаний", – говорит Шалсингер.

news//
#новости #новинки #видеонаблюдение 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.