Macroscop разработал новые интеллектуальные функции ПО для ритейла
Компания Macroscop существенно расширила возможности интеллектуальных функций своего программного обеспечения для ритейла. Начиная с версии 1.10 к функции подсчета посетителей добавились новые опции - подсчета длины очереди, подсчета людей в скоплениях и “Тепловая карта интенсивности движения”.
Тепловая карта интенсивности движения дает возможность оценить активность движения, определить маршруты основных потоков людей. Благодаря этим данным можно изменить планировку торгового зала, по-другому расположить продукцию на стеллажах. Кроме того, функция может помочь оценить эффективность промо-акций. Если рядом с промо-стойкой отсутствовало движение, рекламная кампания не удалась. Передвижения людей подсвечиваются различными цветами в зависимости от интенсивности перемещений в диапазоне от синего к красному. За любой временной интервал можно создать отчет в виде графика.
Модуль подсчета длины очереди помогает предупредить загруженность касс, выделяя до 6 зон детекции для одной камеры видеонаблюдения. Модуль подсчета людей в скоплениях отвечает за определение “часов пик” в магазинах, за предупреждение опасных моментов, массовых беспорядков. Этот модуль особенно актуален для служб безопасности крупных торговых центров и сетей. Модуль оповещает оператора в автоматическом режиме, если количество людей в отслеживаемой зоне превышает заданное пороговое значение.
Модуль подсчета отслеживает количество посетителей, которые пересекли обозначенную оператором линию входа, обеспечивая получение статистики посещаемости магазина или отдела, а также позволяет оценить загруженность магазина.
По информации отдела маркетинга компании-производителя, проекты Macroscop в сфере ритейла реализованы на таких объектах, как:
- ТРК "Континент" в Санкт-Петербурге;
- ТРЦ "Аэро Парк" в Брянске;
- ТРЦ "Жемчужина Сибири" в Тобольске;
- ТРК "Горки" в Челябинске;
- "Копилка" в Краснодаре;
- "Абрикос" в Томске;
- "Соседдушка" в Оренбурге;
- "Автосити" в Астрахани и др.