/ /

Macroscop разработал новые интеллектуальные функции ПО для ритейла

Macroscop разработал новые интеллектуальные функции ПО для ритейла

download PDF
04 июля 2014, 14:26    2639
Macroscop разработал новые интеллектуальные функции ПО для ритейла

Компания Macroscop существенно расширила возможности интеллектуальных функций своего программного обеспечения для ритейла. Начиная с версии 1.10 к функции подсчета посетителей добавились новые опции - подсчета длины очереди, подсчета людей в скоплениях и “Тепловая карта интенсивности движения”.

Тепловая карта интенсивности движения дает возможность оценить активность движения, определить маршруты основных потоков людей. Благодаря этим данным можно изменить планировку торгового зала, по-другому расположить продукцию на стеллажах. Кроме того, функция может помочь оценить эффективность промо-акций. Если рядом с промо-стойкой отсутствовало движение, рекламная кампания не удалась. Передвижения людей подсвечиваются различными цветами в зависимости от интенсивности перемещений в диапазоне от синего к красному. За любой временной интервал можно создать отчет в виде графика.

Модуль подсчета длины очереди помогает предупредить загруженность касс, выделяя до 6 зон детекции для одной камеры видеонаблюдения. Модуль подсчета людей в скоплениях отвечает за определение “часов пик” в магазинах, за предупреждение опасных моментов, массовых беспорядков. Этот модуль особенно актуален для служб безопасности крупных торговых центров и сетей. Модуль оповещает оператора в автоматическом режиме, если количество людей в отслеживаемой зоне превышает заданное пороговое значение.

Модуль подсчета отслеживает количество посетителей, которые пересекли обозначенную оператором линию входа, обеспечивая получение статистики посещаемости магазина или отдела, а также позволяет оценить загруженность магазина. 

По информации отдела маркетинга компании-производителя, проекты Macroscop в сфере ритейла реализованы на таких объектах, как:

  • ТРК "Континент" в Санкт-Петербурге;
  • ТРЦ "Аэро Парк" в Брянске;
  • ТРЦ "Жемчужина Сибири" в Тобольске;
  • ТРК "Горки" в Челябинске;
  • "Копилка" в Краснодаре;
  • "Абрикос" в Томске;
  • "Соседдушка" в Оренбурге;
  • "Автосити" в Астрахани и др.

RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

Время работы:

E-mail: info@ru-bezh.ru

E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.1905 s
queries: 124 (0.0172 s)
memory: 2 048 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.