Установление зон безопасности вокруг объектов транспорта является ключевым правовым инструментом для пресечения полетов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) еще на подступах к критической инфраструктуре.
С такой позицией выступил директор специализированной организации «Центр области безопасности» Евгений Камкин на секции «Механизм комплексной защиты от беспилотных аппаратов на объектах транспорта» в рамках форума «Транспортная неделя».
Правовые основы установления зон безопасности
В своем докладе эксперт детализировал порядок реализации этого подхода для объектов морского и внутреннего водного транспорта. Он подчеркнул, что работа по определению границ и согласованию таких зон выполняется специализированными организациями.
Особое внимание в выступлении было уделено вопросам координации между объектами. Камкин указал, что для объектов, расположенных на расстоянии менее 5 км друг от друга, установление границ и конфигурации зон безопасности должно проводиться совместно. Это позволяет создать единое, непротиворечивое защитное пространство.
Технические параметры зонирования
Были представлены и конкретные параметры зонирования:
* Воздушная часть зоны безопасности ограничена высотой 200 метров.
* Патрульный периметр вокруг искусственных островных сооружений составляет 500 метров.
* Границы могут устанавливаться как по контуру земельного участка, так и по границам ранее введенной зоны транспортной безопасности.
Особые случаи и исключения из правил
Эксперт также привел ряд исключений, например, при наличии причалов военного назначения, где конфигурация водной части зоны безопасности может иметь особые очертания.
Анонсированная методика направлена на создание четкого правового и технического каркаса для заблаговременного реагирования на угрозы с воздуха, что является важным шагом в комплексной защите транспортного комплекса.
Ранее RUБЕЖ писал, что в России установлено 673 запретные зоны для защиты от беспилотников.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

© RUБЕЖ


