Дарья Чернова, руководитель маркетингового отдела Ozon, выступила с докладом на конференции по e-commerce «Электронная торговля 2023». Мероприятие проходит в Москве 12 октября 2023 года. Выступление спикера было посвящено привлечению продаж без дополнительных инвестиций с помощью бизнес-партнерства.
По словам спикера, для продвижения своего проекта необходимо выбрать вид партнерства: для имиджа либо для трафика.
Имиджевая коллаборация используется с целью привлечения аудитории. Трафик – для привлечения большого количества лидов. Ярким примером в данном случае является сотрудничество с банками по программе кэшбека. Сами подходы для привлечения партнерства могут быть разными. Важно знать, кто является вашей целевой аудиторией, покупателем. Также нужно понимать, что нужно вашему бизнес-партнеру для взаимовыгодного сотрудничества. При формировании коммерческого предложения необходимо обязательно указать основные цели, которые достигнет ваш бизнес-партнер (увеличение трафика, повторные покупки, рост среднего чека).
- рассказала Дарья Чернова.