Журнал RUБЕЖ начинает серию публикаций анонсов интервью участников выставки Securika Moscow 2022. Во время работы пресс-центра RUБЕЖ спикеры поделились прогнозами того, как будет развиваться отечественный рынок систем безопасности в ближайшей перспективе.
Игорь Кудинов, руководитель отдела развития отраслевых решений OKDESK, рассказал о влиянии санкционного давления на рынок ТСБ.
Спикер отметил высокую валютная волатильность, что непосредственно влияет на стоимость комплектующих, повышение издержек на логистику, снижение покупательской способности, рост цен на оборудование.
Представитель компании OKDESK рассказал об этапах создания СБ на объекте, такие как: аудит, проектирование, закупка комплектующих, монтаж и обслуживание.
Гость пресс-центра журнала RUБЕЖ посоветовал интегратором систем безопасности разработать чек-лист для источников монетизации:
- необходимо перевести заказчиков с инцидентного на абонентское обслуживание;
- введение уровней сервисного обслуживания, каждый из которых предполагает определенный набор доступных опций;
- внедрение приложения выездного инженера.
Для реализации всех пунктов чек-листа следует сформировать цифровую базу заявок от заказчика. OKDESK позволяет разделить обслуживание в зависимости от потребностей клиентов. Также такая система позволяет четко контролировать время выполнения заявок.
«Цифровой двойник» обслуживаемого объекта станет инструментом для работы выездного техника. С помощью сервиса можно избавиться от бумажного документооборота. «Цифровой» помощник содержит информацию об адресах и контактных лицах, а также перечень обслуживаемого оборудования, историю проделанных работ, список предстоящих инцидентных работ, автоматизацию ППР.
Одна из причин внедрения системы автоматизации сервисного обслуживания была потребность в наглядной отчетности и аналитике. OKDESK помогает отследить динамику поломок по каждому объекту.
В результате внедрения новой модели технического обслуживания можно добиться:
- увеличения эффективности работы выездных инженеров до 80%;
- снижения фонда оплаты труда на 20%;
- сокращения времени решения заявок на 35%;
- фиксации 100% обращений;
- роста удовлетворенности по решенным обращениям до 98,5%;
- повышения стоимости договора на обслуживание на 30%.
Полную версию видеоинтервью с Игорем Кудиновым смотрите на Youtube-канале журнала RUБЕЖ.