Об этом заявил Александр Коваленко, генеральный директор компании «РТ-БМ», входящей в структуру ГК «Ростех». Представитель предприятия дал интервью пресс-центру журнала RUБЕЖ на форуме "Армия-2021".
Предприятие разрабатывает цифровые ситуационные центре, которые позволяют улучшить производственные показатели. В основе решения лежит методология бережливого производства.
Наверняка об опыте Toyota слышали все. Однако модные методики нужно адаптировать для российского производства. У нас есть заказчик, крупная строительная компания, в которой пользуются решением от компании Oracle. Тем не менее, решение от «РТ-БМ» интегрировано с разработкой от зарубежного вендора. Мы конкурируем с другими разработчиками не в плане надежности, а делаем ставку на то, что хочет заказчик. Мы доказали, что ERP-системы могут дополняться ситуационными центрами. По сути, они обладают разными функциональными возможностями,
- отметил Александр Коваленко.
С помощью цифрового ситуационного центра можно не только выяснить проблему, возникшую на производстве, но и узнать, кто ее обнаружил, кто несет ответственность и дату решения. ERP-система, к сожалению, не учитывает ландшафт каждой отрасли и специфику предприятия.
Мы можем адаптировать наши решения не только под крупное производство, но и предприятия среднего и малого бизнеса. Опыт нашей компании применялся при организации колл-центров Ростелеком, открытии офиса Сбербанка. Тем не менее, мы уверены, что потенциал рынка ситуационных центров велик не только в гражданской сфере, но и в ОПК.
- пояснил генеральный директор «РТ-БМ» .
Фото - pexels.com