Компания Сisco планирует довести долю продаж программного обеспечения (software) по возобновляемым подпискам до 40% от общего объема продаж к 2020 году. Информацией поделилась Венди Бар, старший вице-президент Сisco 3 апреля 2018 года на встрече с журналистами в рамках конференции Cisco Connect – 2018.
«Сейчас доля продаж software по подписке достигает 13%. Мы испытываем большое воодушевление по поводу увеличения этого показателя», пояснила госпожа Бар.
«Имеется ввиду не все программное обеспечение, а именно программное обеспечение по возобновляемой подписке (Recurring Revenue). Основная цель, на которую компания Cisco ориентирована – это не, так скажем, «одноразовые» продажи software, а именно продажи программного обеспечения по подписке», уточнил директор по технологиям ООО «Сиско Солюшенз» Андрей Кузьмич.