Конференция
Импортозамещение по сервисной модели
Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2022-09-27 12:00:00
Дата окончания: 2022-09-27 13:00:00
Email: conf@codeib.ru
Телефон: +7 (800) 511-07-26
Организатор: Компания Экспо-Линк
Добавить в календарь:
Не всегда можно заменить недоступный для дальнейшего использования иностранный продукт на аналогичный российский: прямого аналога может не оказаться, могут возникнуть проблемы с инфраструктурой, специалистами, процессом миграции и т.п.
Мастер-класс представит вам вариант функционального импортозамещения, при котором зарубежный продукт меняется на сервис, рассмотрит плюсы и минусы такого подхода, развеет страхи и мифы, а также даст инструменты экономического обоснования такого импортозамещения.
Содержание мастер-класса:
Текущее состояние в российской кибербезопасности
- резкое повышение интенсивности атак и изменение мотивации атакующих
- разрушение системы международного доверия
- уход иностранных производителей средств защиты
- сотни пострадавших компаний, гигабайты слитых данных
- государство закручивает гайки
Задачи владельцев цифровых систем
- сохранение основных функций ради непрерывности бизнес-процессов
- сохранение критичных собственных и пользовательских данных
- сохранение финансовых активов в цифровых системах
Проблемы, стоящие перед владельцами цифровых активов
- дефицит всех ресурсов: денег, кадров и серверов
- перегрузка своей команды и текущих подрядчиков
- защита нужна прямо сейчас
Преимущества сервисной модели
- быстрое внедрение, от 30 минут
- отсутствие инвестиций в людей и инфраструктуру
- финансовая ответственность подрядчика
- легко отказаться по любой причине
Сравнение сервисной и продуктовой модели на примере защиты веб-приложения
- расчёт себестоимости владения продуктовой модели (лицензии, поддержка, инфраструктура, ФОТ, коммунальные платежи, косвенные расходы)
- расчёт стоимости сервиса
- сравнение в разрезе 1-3-5 лет
Работа с возражениями по переходу на сервис
- «мы станем зависимы от провайдера»
- «мы уже вложились в решения и людей»
- «мы лучше сможем контролировать своих сотрудников, чем сотрудников сервисной компании»
- «мы лучше знаем свою инфраструктуру и процессы, поэтому эффективнее»
- самое любимое: «нам страшно отдавать на сторону события, данные и транзакции»
Заключение
- когда хорошо иметь всё у себя, а когда лучше отдать на сторону
- что можно сделать сразу после мастер-класса на своём рабочем месте
