/ /

Рынок E-commerce: как удержать покупателя

Конференция

Рынок E-commerce: как удержать покупателя

Share to Telegram Share to VK
clock 20 марта 2022, 17:29

Рынок E-commerce: как удержать покупателя

Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2022-03-24 11:00:00
Дата окончания: 2022-03-24 12:00:00
Email: events@cnews.ru
Телефон: +7 (495) 500-00-36
Организатор: CNews

Добавить в календарь:

Data Insight оценила объем российского рынка e-сommerce в 2020 г. в ₽2,5 трлн. Число заказов в интернет-магазинах и на маркетплейсах в 2020 г. увеличилось на 78% и достигло отметки 830 млн. Около 65% из них было доставлено собственными логистическими службами магазинов. По данным Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), объем рынка онлайн-ритейла в 2020 г. составил ₽1,968 трлн — на 52% больше, чем в 2019 г. Еще ₽335,5 млрд приходится на онлайн-тревел (падение на 54%). По данным «Яндекс.Маркет» и GfK, каждый второй россиянин в возрасте 16-55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 77 % онлайн-покупателей заказывают что-то минимум раз в месяц, 23 % — минимум раз в неделю.

Аналитики Data Insight прогнозируют дальнейший рост рынка в 2021 г. на 34%, в 2022 г. — на 32%, в 2023 г. — на 30% и в 2024 г. — на 28%. Главные тренды — увеличение объемов продаж продуктов питания и частоты покупок других товарных категорий.

Российский рынок e-commerce

  • Как развивается российский рынок онлайн-торговли
  • Какое влияние на него оказывают маркетплейсы
  • Удается ли традиционному ритейлу противостоять онлайн-конкурентам
  • Скорость доставки становится главным конкурентным преимуществом

Технологии и сервисы

  • Как привлечь и удержать покупателей
  • Как организовать быструю доставку
  • Постаматы или курьеры: кто победит
  • Будущее за многоканальной онлайн-торговлей
  • Как чат-боты помогают покупателям
  • Как сделать покупки удобными и безопасными
  • Почему онлайн-ритейлерам необходимы облака

Кейсы и тенденции

  • Готов ли рынок к онлайн-продаже лекарств и алкоголя
  • Как продавать через интернет маркированные товары
  • Что дает продавцу изучение Customer Journey
  • Когда в онлайн-магазинах появится голосовой поиск
  • Насколько удобны виртуальные примерочные
Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ на dzen

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.