Конференция
Цифровизация финансового сектора 2022
Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2022-03-01 10:00:00
Дата окончания: 2022-03-01 17:00:00
Email: events@cnews.ru
Телефон: +7 (495) 500-00-36
Организатор: TAdviser.ru
Добавить в календарь:
Российская финансовая отрасль отличается высокой зрелостью с точки зрения внедрения цифровых решений. С одной стороны, отечественные банки уже обладают развитой физической инфраструктурой. С другой стороны, крупнейшие из них создали развитую экосистему цифровых каналов.
Коронакризис еще больше ускорил цифровую трансформацию банков в области внедрения технологий автоматизации и роботизации. Этому есть несколько причин, среди которых регуляторные требования, массовый перевод сотрудников на удаленный режим работы, фокус на обслуживание в цифровых каналах, а также использование преимуществ гибридной инфраструктуры и микросервисной архитектуры. Цифровые услуги — это критически важный источник доходов для банков. В период самоизоляции доля пользователей онлайн-услуг банков выросла до 70%, при этом «цифровые клиенты» приносят банку доход почти вдвое больше, нежели «офлайновые».
Российский рынок финансовых технологий и инициативы регулятора
- Как развивался финтех рынок в 2021 году?
- Какие инициативы ЦБ оказали ощутимое влияние на проекты цифровизации банков?
- Какие новые цифровые сервисы запустили банки?
- Какие направления еще нуждаются в цифровизации?
- Что делать с существующими в банках legacy системами?
- С какими проблемами ИБ столкнулись банки?
Технологии и инструменты
- Как развивают большие данные?
- Какие процессы банки передают роботам и искусственному интеллекту?
- Инхаус или аутсорсинг: что выбрать?
- Нужны ли банкам услуги облачных провайдеров?
- Как обеспечить безопасность и предотвратить мошенничество?
- Насколько востребованы омниканальные сервисы?
- Какие услуги можно получить с помощью Единой биометрической системы?
Тренды
- Заменит ли цифровой банк традиционные офисы?
- Как будут меняться банковские сервисы в ближайшем будущем?
- Какие экосистемы нужны банкам?
- Блокчейн для банков: роскошь или необходимость?
- Как организовать индивидуальную работу с клиентом
