/ /

Управление закупками в компании: фокус на автоматизации процессов

Конференция

Управление закупками в компании: фокус на автоматизации процессов

07 февраля 2022, 18:41    418

Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2022-02-10 10:00:00
Дата окончания: 2022-02-10 15:00:00
Email: events@cfo-russia.ru.
Телефон: +7 (495) 971-92-18
Организатор: CFO Russia

Добавить в календарь:

  • 15+ спикеров из крупнейших компаний
  • 10+ практических кейсов
  • Лучшие практики от ведущих экспертов
  • Воодушевляющая атмосфера и обмен опытом с коллегами
  • 90% участников рекомендуют наши мероприятия коллегам

Эффективность бизнеса во многом зависит от эффективности закупочного процесса в компании, а эффективность закупок как функции все больше и больше связана с автоматизацией процессов. Как автоматизировать и роботизировать закупочный процесс в компании, какие новейшие ИТ-инструменты можно и нужно использовать в закупках — ответ на эти и многие другие актуальные вопросы Вы услышите на нашей конференции. Только практические кейсы от ведущих российских и зарубежных компаний.

Ключевые пункты программы:

  1. Инструменты управления данными в закупках
    Евгений Посадсков, эксперт Тендерного комитета компании СИБУР, опишет, какие инструменты управления данными в закупках сейчас применяются в компании, а также какие внешние и внутренние источники данных используются. Евгений также поделится опытом составления дэшбордов и расскажет о ключевых эффектах работы с данными.
  2. Опыт внедрения ЭДО в закупочном процессе
    Патриция Санакоева, начальник управления организации закупок, НПО Энергомаш, опишет шаги для «безболезненного» перехода к автоматизации закупочной деятельности и приведет пример реализации СЭД с применением маршрутных карт для автоматизации процессов согласования закупочных документов. Спикер также поделится инструментами мониторинга процессов согласования и проведения закупок.
  3. Автоматизация взаимодействия: создание единой информационной рабочей среды для закупщиков и поставщиков
    Наталья Хазова, директор департамента закупок и логистики, Symrise, расскажет о фундаментальных изменениях в управлении и внешних коммуникациях, о создании электронной библиотеки знаний о бизнес-процессах. Наталья также поделится опытом проверки должной осмотрительности, бизнес-этики и автоматизированного учета всех потенциальных вариантов сырья.

Ключевые темы конференции:

  • Тенденции и перспективы развития совместных закупок на маркетплейсах
  • Как меняются закупочные стратегии и подходы к планированию с использованием инструментов автоматизации
  • Опыт консолидации бизнес-процессов в одну платформу через интеграцию сервисов и настройку ERP-системы: место и роль закупочного процесса
  • Инструменты анализа больших данных для оптимизации планирования закупок в компании
  • Оптимизация загруженности персонала с помощью автоматизации внутренних процессов – как быстро сократить объем рутины и освободить ресурсы для стратегических задач
  • Практика применения конструктора контрактов для сокращения ошибок в повторяющихся процессах

Аудитория мероприятия:

  • Директора по закупкам
  • Руководители направления закупок и снабжения
  • Эксперты и консультанты в области конкурентных закупок
  • Специалисты по управлению запасами
  • Сотрудники отделов планирования
  • ИТ-директора
  • Специалисты по тендерам
  • Категорийные менеджеры

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
total time: 0.2253 s
queries: 172 (0.0287 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.