Конференция
Тренды контакт-центров в 2022 году. Как подготовиться к эффективной миграции большого КЦ на примере ИКЕА
Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2022-02-01 11:00:00
Дата окончания: 2022-02-01 12:00:00
Email: events@cnews.ru
Телефон: +7 (495) 500-00-36
Организатор: Genesys; Orange Business Services; CNews
Добавить в календарь:
Эксперты расскажут, как выстроить взаимодействие с клиентами на единой платформе, объединяющей традиционные и цифровые каналы взаимодействия, инструменты автоматизации рутинных процессов, сервисы самообслуживания и персонализированного клиентского опыта на основе анализа больших данных в помощь операторам, предоставляющей возможности аналитики, мотивации и контроля сотрудников.
На примере успешного российского опыта мирового бренда покажем, как сэкономить время и бюджеты на миграции на новое решение Genesys. Расскажем, как без риска лишних капиталовложений протестировать возможности нового решения в период действия контракта с текущим поставщиком, и раскроем разнообразие вариантов лицензирования. Опишем, как построить облачную архитектуру, удовлетворяющую российскому законодательству и открывающие безграничные возможности удаленной работы персонала и позволяющую уйти от издержек на поддержку on-premise решения – помещений, электричества, IT-специалистов и др.
На вебинаре обсудим:
- Тренды на рынке контакт-центров в 2022 году
- Какие требования предъявляются к современному контакт-центру на примере ИКЕА
- Какие особенности и «подводные камни» нужно учитывать перед началом миграции с одного решения КЦ на другое
- Как повысить эффективность при миграции с предыдущего решения на решение Genesys
- Омниканальность и оптимизация процессов: особенности внедрения контакт-центра для ИKEA на платформе Genesys Engage и причины выбора
Встреча будет полезной руководителям отделов ИТ и маркетинга, отвечающим за клиентский сервис в сфере телекоммуникаций, финансов, транспорта, ритейла, энергетики и медицины.
Спикеры:
- Денис Бочаров, менеджер по развитию направления «Контакт-центры», Orange Business Services
- Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys