/ /

Тренды контакт-центров в 2022 году. Как подготовиться к эффективной миграции большого КЦ на примере ИКЕА

Конференция

Тренды контакт-центров в 2022 году. Как подготовиться к эффективной миграции большого КЦ на примере ИКЕА

20 января 2022, 15:38    322

Тренды контакт-центров в 2022 году. Как подготовиться к эффективной миграции большого КЦ на примере ИКЕА

Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2022-02-01 11:00:00
Дата окончания: 2022-02-01 12:00:00
Email: events@cnews.ru
Телефон: +7 (495) 500-00-36
Организатор: Genesys; Orange Business Services; CNews

Добавить в календарь:

Эксперты расскажут, как выстроить взаимодействие с клиентами на единой платформе, объединяющей традиционные и цифровые каналы взаимодействия, инструменты автоматизации рутинных процессов, сервисы самообслуживания и персонализированного клиентского опыта на основе анализа больших данных в помощь операторам, предоставляющей возможности аналитики, мотивации и контроля сотрудников.

На примере успешного российского опыта мирового бренда покажем, как сэкономить время и бюджеты на миграции на новое решение Genesys. Расскажем, как без риска лишних капиталовложений протестировать возможности нового решения в период действия контракта с текущим поставщиком, и раскроем разнообразие вариантов лицензирования. Опишем, как построить облачную архитектуру, удовлетворяющую российскому законодательству и открывающие безграничные возможности удаленной работы персонала и позволяющую уйти от издержек на поддержку on-premise решения – помещений, электричества, IT-специалистов и др.

На вебинаре обсудим:

  • Тренды на рынке контакт-центров в 2022 году
  • Какие требования предъявляются к современному контакт-центру на примере ИКЕА
  • Какие особенности и «подводные камни» нужно учитывать перед началом миграции с одного решения КЦ на другое
  • Как повысить эффективность при миграции с предыдущего решения на решение Genesys
  • Омниканальность и оптимизация процессов: особенности внедрения контакт-центра для ИKEA на платформе Genesys Engage и причины выбора

Встреча будет полезной руководителям отделов ИТ и маркетинга, отвечающим за клиентский сервис в сфере телекоммуникаций, финансов, транспорта, ритейла, энергетики и медицины.

Спикеры:

  • Денис Бочаров, менеджер по развитию направления «Контакт-центры», Orange Business Services
  • Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.6664 s
queries: 168 (0.3455 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.