Конференция
Торговля без границ: Москва поддержит экспортеров
Место проведения: г. Москва, ул. Тверская, д. 22
Дата начала: 2021-12-21 10:00:00
Дата окончания: 2021-12-21 13:00:00
Email: e.nikodinova@vedomosti.ru
Телефон: +7 (495) 956-34-58
Организатор: Ведомости
Добавить в календарь:
Как предпринимателю выйти на зарубежные рынки? Как выделиться в массе местных товаров (услуг) и выиграть в конкурентной борьбе? На каком языке говорить с иностранными потребителями? Какие меры поддержки может оказать бизнесу государство? Этими вопросами задаются экспортно ориентированные компании, заинтересованные в расширении рынков сбыта и поиске новых клиентов.
Сейчас лучшие показатели по экспорту в России – у Москвы. Московская продукция поставляется почти в 200 зарубежных стран, товары с московскими брендами есть в потребительских корзинах и стран дальнего зарубежья (Китая, Германии и др.), и наших соседей (Белоруссии, Казахстана и др.). За январь – сентябрь 2021 года объем несырьевого неэнергетического экспорта вырос на 28,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 23,2 миллиарда долларов.
С какими трудностями сталкиваются компании, выходящие за рубеж? Как найти правильного заграничного бизнес-партнера или дистрибьютора? Как составить экспортный контракт, пройти таможенные формальности, найти ресурсы и источники для успешного промоушена? Одна из возможностей для предпринимателей Москвы – обратиться за помощью в Московский экспортный центр (МЭЦ). Помимо уже существующих мер поддержки, МЭЦ на постоянной основе ищет проекты и идеи, которые оказывают реальное влияние на экспорт и отвечают запросам предпринимателей.
На мероприятии предлагается обсудить стратегические и тактические перспективы развития московского экспорта, меры поддержки экспортно ориентированных компаний в условиях турбулентной экономики и пандемических ограничений.
Аудитория
Мероприятие предназначено для менеджмента экспортно ориентированных компаний (кроме сырьевых и энергетических), субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы и профильных СМИ.
