Конференция
Рынок CRM 2021: новые возможности работы с клиентами
Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2021-04-22 10:00:00
Дата окончания: 2021-04-22 17:00:00
Email: events@cnews.ru
Телефон: +7 (495) 500-00-36
Организатор: CNews
Добавить в календарь:
Эффективная работа с клиентами невозможна без современной CRM-системы. Это справедливо как для небольших компаний, так и для крупных организаций. Тем не менее, по данным J’son&Partners Consulting, полученным в ходе опроса около 1,6 тыс. компаний, уровень проникновения CRM в России в 2019 г. составлял около 17%, в то время как в Европе этот показатель достигает 35-40%, а в США – больше 90%. Больше половины российских компаний даже не слышали о системах взаимоотношения с клиентами.
В тоже время, компании, внедрившие CRM много лет назад, сегодня столкнулись с необходимостью их замены. Вендоры предлагают облачные решения, но российский бизнес пока не готов переносить в облака самое ценное, что у них есть, — данные о клиентской базе. На фоне пандемии спрос на CRM системы существенно вырос. Проекты стали усложняться и часто включают в себя автоматизацию всего процесса взаимодействия с клиентами и партнерами: от размещения заказа на закупку до отгрузки клиенту.
Рынок CRM
- Как развивался мировой рынок CRM в 2020 г.
- В чем особенности российского рынка CRM
- Какова доля облачных проектов в этом сегменте
- Какие решения представлены на рынке
Технологии
- Как правильно организовать ведение клиентской базы?
- В чем преимущества встроенной в CRM-аналитики?
- Какие возможности предоставляет мобильная версия CRM?
- Как использовать CRM по модели SaaS?
- Как сформировать наиболее полный портрет клиента
- Какие новые возможности необходимы CRM-системе?
Тренды и перспективы
- Какие возможности дает CRM бизнесу
- Зачем интегрировать CRM с социальными сетями, мессенджерами, онлайн-консультантами, колл-центрами и т.д.
- Плюсы и минусы облачной и коробочной CRM
- Универсальное или отраслевое решение: что выбрать?


