/ /

    Рынок CRM 2021: новые возможности работы с клиентами

    Конференция

    Рынок CRM 2021: новые возможности работы с клиентами

    download PDF
    23 марта 2021, 09:29    85

    Рынок CRM 2021: новые возможности работы с клиентами

    Место проведения: г. Москва
    Дата начала: 22.04.2021
    Дата конца: 22.04.2021
    Email: events@cnews.ru
    Телефон: +7 (495) 500-00-36
    Организатор: CNews
    Добавить в календарь:

    Эффективная работа с клиентами невозможна без современной CRM-системы. Это справедливо как для небольших компаний, так и для крупных организаций. Тем не менее, по данным J’son&Partners Consulting, полученным в ходе опроса около 1,6 тыс. компаний, уровень проникновения CRM в России в 2019 г. составлял около 17%, в то время как в Европе этот показатель достигает 35-40%, а в США – больше 90%. Больше половины российских компаний даже не слышали о системах взаимоотношения с клиентами.

    В тоже время, компании, внедрившие CRM много лет назад, сегодня столкнулись с необходимостью их замены. Вендоры предлагают облачные решения, но российский бизнес пока не готов переносить в облака самое ценное, что у них есть, — данные о клиентской базе. На фоне пандемии спрос на CRM системы существенно вырос. Проекты стали усложняться и часто включают в себя автоматизацию всего процесса взаимодействия с клиентами и партнерами: от размещения заказа на закупку до отгрузки клиенту.

    Рынок CRM

    • Как развивался мировой рынок CRM в 2020 г.
    • В чем особенности российского рынка CRM
    • Какова доля облачных проектов в этом сегменте
    • Какие решения представлены на рынке

    Технологии

    • Как правильно организовать ведение клиентской базы?
    • В чем преимущества встроенной в CRM-аналитики?
    • Какие возможности предоставляет мобильная версия CRM?
    • Как использовать CRM по модели SaaS?
    • Как сформировать наиболее полный портрет клиента
    • Какие новые возможности необходимы CRM-системе?

    Тренды и перспективы

    • Какие возможности дает CRM бизнесу
    • Зачем интегрировать CRM с социальными сетями, мессенджерами, онлайн-консультантами, колл-центрами и т.д.
    • Плюсы и минусы облачной и коробочной CRM
    • Универсальное или отраслевое решение: что выбрать?

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


    Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

    total time: 0.4804 s
    queries: 280 (0.1841 s)
    memory: 4 096 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.