/ /

Рынок CRM 2021: новые возможности работы с клиентами

Конференция

Рынок CRM 2021: новые возможности работы с клиентами

Share to Telegram Share to VK
clock 23 марта 2021, 09:29

Рынок CRM 2021: новые возможности работы с клиентами

Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2021-04-22 10:00:00
Дата окончания: 2021-04-22 17:00:00
Email: events@cnews.ru
Телефон: +7 (495) 500-00-36
Организатор: CNews

Добавить в календарь:

Эффективная работа с клиентами невозможна без современной CRM-системы. Это справедливо как для небольших компаний, так и для крупных организаций. Тем не менее, по данным J’son&Partners Consulting, полученным в ходе опроса около 1,6 тыс. компаний, уровень проникновения CRM в России в 2019 г. составлял около 17%, в то время как в Европе этот показатель достигает 35-40%, а в США – больше 90%. Больше половины российских компаний даже не слышали о системах взаимоотношения с клиентами.

В тоже время, компании, внедрившие CRM много лет назад, сегодня столкнулись с необходимостью их замены. Вендоры предлагают облачные решения, но российский бизнес пока не готов переносить в облака самое ценное, что у них есть, — данные о клиентской базе. На фоне пандемии спрос на CRM системы существенно вырос. Проекты стали усложняться и часто включают в себя автоматизацию всего процесса взаимодействия с клиентами и партнерами: от размещения заказа на закупку до отгрузки клиенту.

Рынок CRM

  • Как развивался мировой рынок CRM в 2020 г.
  • В чем особенности российского рынка CRM
  • Какова доля облачных проектов в этом сегменте
  • Какие решения представлены на рынке

Технологии

  • Как правильно организовать ведение клиентской базы?
  • В чем преимущества встроенной в CRM-аналитики?
  • Какие возможности предоставляет мобильная версия CRM?
  • Как использовать CRM по модели SaaS?
  • Как сформировать наиболее полный портрет клиента
  • Какие новые возможности необходимы CRM-системе?

Тренды и перспективы

  • Какие возможности дает CRM бизнесу
  • Зачем интегрировать CRM с социальными сетями, мессенджерами, онлайн-консультантами, колл-центрами и т.д.
  • Плюсы и минусы облачной и коробочной CRM
  • Универсальное или отраслевое решение: что выбрать?
Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ на dzen

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.