Конференция
Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG
Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2020-11-19 11:00:00
Дата окончания: 2020-11-19 12:00:00
Email: cloud@croc.ru
Телефон: +7 (495) 974-22-74
Организатор: КРОК Облачные сервисы; Крок
Добавить в календарь:
По данным GoodsForecast, далеко не все компании имеют выстроенные процессы планирования, и не более 10% из них применяют для этого специализированные инструменты.
На онлайн-митапе КРОК Облачные сервисы мы расскажем, что нужно сделать, чтобы комплексное и точное планирование стало неотъемлемой частью жизни промышленных предприятий, и развеем классические мифы, которые тормозят развитие Data Science-экспертизы внутри компаний клиентов.
- Прогнозирование в той или иной мере применяется, но качество этого планирования не устраивает?
- Какова цена неудачно построенных прогнозов?
- Насколько качественные прогнозы влияют на успешность бизнеса?
- Синтез математики и экспертного мнения: больше вреда или пользы?
От ответа на эти вопросы зависит прибыль предприятия.
Программа:
Расскажем про устойчивые мифы о планировании в производстве и FMCG.
Миф 1: Прогноз - это предсказание будущего. Разберемся с терминологией и узнаем связь прогнозирования с трагедией Софокла «Царь Эдип»
Миф 2: Прогнозирование бесполезно. Поговорим о некоторых психологических барьерах на пути топ-менеджмента к качественным прогнозам
Миф 3: Математика может все. Разберемся, почему для получения качественного прогноза недостаточно идеальных данных, дорогого программного обеспечения и высококлассных технических специалистов.
Миф 4: Прогноз - это одно число. Мы привыкли, что прогноз - это конкретное число. Так ли это на самом деле?
Миф 5: Прогноз представляет ценность сам по себе
Как принимать бизнес-решения на основе прогнозов, и что такое интегрированное планирование?
Для кого?
Митап будет интересен в первую очередь генеральным, коммерческим и операционным директорам, руководителям производственного блока, ответственным за развитие ИТ и внедрение инноваций, CDO, руководителям по прогнозированию и планированию, CFO, руководителям логистики и управления цепями поставок.
Спикер
Игорь Гусаков, директор по консалтингу GoodsForecast, кандидат физико-математических наук, эксперт-практик в области анализа и планирования продаж. Более 10 лет руководил аналитическими подразделениями в крупнейших FMCG-компаниях.
