/ /

Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG

Конференция

Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG

Share to Telegram Share to VK
clock 01 ноября 2020, 10:57

Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG

Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2020-11-19 11:00:00
Дата окончания: 2020-11-19 12:00:00
Email: cloud@croc.ru
Телефон: +7 (495) 974-22-74
Организатор: КРОК Облачные сервисы; Крок

Добавить в календарь:

По данным GoodsForecast, далеко не все компании имеют выстроенные процессы планирования, и не более 10% из них применяют для этого специализированные инструменты.

На онлайн-митапе КРОК Облачные сервисы мы расскажем, что нужно сделать, чтобы комплексное и точное планирование стало неотъемлемой частью жизни промышленных предприятий, и развеем классические мифы, которые тормозят развитие Data Science-экспертизы внутри компаний клиентов.

  • Прогнозирование в той или иной мере применяется, но качество этого планирования не устраивает?
  • Какова цена неудачно построенных прогнозов?
  • Насколько качественные прогнозы влияют на успешность бизнеса?
  • Синтез математики и экспертного мнения: больше вреда или пользы?

От ответа на эти вопросы зависит прибыль предприятия.

Программа:

Расскажем про устойчивые мифы о планировании в производстве и FMCG.

Миф 1: Прогноз - это предсказание будущего. Разберемся с терминологией и узнаем связь прогнозирования с трагедией Софокла «Царь Эдип»

Миф 2: Прогнозирование бесполезно. Поговорим о некоторых психологических барьерах на пути топ-менеджмента к качественным прогнозам

Миф 3: Математика может все. Разберемся, почему для получения качественного прогноза недостаточно идеальных данных, дорогого программного обеспечения и высококлассных технических специалистов.

Миф 4: Прогноз - это одно число. Мы привыкли, что прогноз - это конкретное число. Так ли это на самом деле?

Миф 5: Прогноз представляет ценность сам по себе
Как принимать бизнес-решения на основе прогнозов, и что такое интегрированное планирование?

Для кого?

Митап будет интересен в первую очередь генеральным, коммерческим и операционным директорам, руководителям производственного блока, ответственным за развитие ИТ и внедрение инноваций, CDO, руководителям по прогнозированию и планированию, CFO, руководителям логистики и управления цепями поставок.

Спикер

Игорь Гусаков, директор по консалтингу GoodsForecast, кандидат физико-математических наук, эксперт-практик в области анализа и планирования продаж. Более 10 лет руководил аналитическими подразделениями в крупнейших FMCG-компаниях. 

Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ на dzen

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.