Конференция
Цифровая трансформация клиентского сервиса в ретейле
Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2020-09-16 11:00:00
Дата окончания: 2020-09-17 12:10:00
Email: events@speechpro.com
Телефон: +7 (812) 325-88-48
Организатор: Группа компаний ЦРТ
Добавить в календарь:
Группа компаний ЦРТ проведет конференцию, посвященную цифровой трансформации клиентского сервиса в ретейле с помощью современных AI-решений.
Бизнес-тренд — выстраивание идеального клиентского пути, повышение качества обслуживания, переход от управления контактными центрами к управлению взаимоотношениями с клиентами. Оперативное решение вопросов, независимо от каналов коммуникации, анализ «голоса клиента», автоматизация типовых процессов, обеспечение безопасности данных, — все это приобретает сегодня новую актуальность.
Опыт ЦРТ сформировал ряд уникальных компетенций в области автоматизации контактных центров с помощью лучших технологических решений и получил признание профессионалов.
Свою экспертизу группа ЦРТ представит на конференции.
Целевая аудитория конференции:
- руководители департаментов обслуживания и поддержки клиентов,
- руководители контактных центров,
- специалисты, которые отвечают за развитие бизнеса, информатизацию, продажи,
- специалисты и руководители службы качества.