/ /

Цифровая трансформация клиентского сервиса в ретейле

Конференция

Цифровая трансформация клиентского сервиса в ретейле

09 сентября 2020, 08:24    427

Цифровая трансформация клиентского сервиса в ретейле

Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2020-09-16 11:00:00
Дата окончания: 2020-09-17 12:10:00
Email: events@speechpro.com
Телефон: +7 (812) 325-88-48
Организатор: Группа компаний ЦРТ

Добавить в календарь:

Группа компаний ЦРТ проведет конференцию, посвященную цифровой трансформации клиентского сервиса в ретейле с помощью современных AI-решений.

Бизнес-тренд — выстраивание идеального клиентского пути, повышение качества обслуживания, переход от управления контактными центрами к управлению взаимоотношениями с клиентами. Оперативное решение вопросов, независимо от каналов коммуникации, анализ «голоса клиента», автоматизация типовых процессов, обеспечение безопасности данных, — все это приобретает сегодня новую актуальность.

Опыт ЦРТ сформировал ряд уникальных компетенций в области автоматизации контактных центров с помощью лучших технологических решений и получил признание профессионалов. 
Свою экспертизу группа ЦРТ представит на конференции.

 Целевая аудитория конференции:

  • руководители департаментов обслуживания и поддержки клиентов,
  • руководители контактных центров,
  • специалисты, которые отвечают за развитие бизнеса, информатизацию, продажи,
  • специалисты и руководители службы качества.

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.4764 s
queries: 79 (0.2531 s)
memory: 8 192 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.