Ростелеком почти на треть ускорил обслуживание клиентов благодаря приложению «Цифровой монтажник»

Share to Telegram Share to VK
clock 01 декабря 2025, 11:45
Ростелеком почти на треть ускорил обслуживание клиентов благодаря приложению «Цифровой монтажник» © Сгенерировано ИИ

Мобильное многофункциональное приложение «Единый цифровой монтажник» (ЕЦМ), разработанное «Ростелекомом», стало незаменимым инструментом для выездных специалистов. Благодаря сервису было оформлено до 1 млн технических нарядов в месяц – это свыше 90% заявок на подключение услуг, обслуживание и техподдержку.

Приложение объединяет более 10 корпоративных ИТ-сервисов. Оно позволило ускорить обслуживание клиентов на 27% с момента внедрения в 2021 году, сделав взаимодействие более простым и прозрачным. 25 тысяч специалистов активно используют ЕЦМ, который максимально автоматизирует бизнес-процессы, превращая смартфоны технических специалистов в полноценные мобильные рабочие места.

ЕЦМ обеспечивает заключение 90% договоров с клиентами (в среднем 190 тыс. в месяц) и активно используется для диагностики оборудования и линий связи через встроенный «Единый портал диагностики» (более 300 тыс. проверок в месяц) и чат с техподдержкой (более 7 тыс. диалогов). Специалисты могут предлагать дополнительные услуги и оформлять их подключение прямо на месте, что обеспечивает 20–30% от общего объема продаж. С 2025 года в ЕЦМ появилась функция мониторинга личных достижений, позволяющая сотрудникам видеть ключевые показатели эффективности и место в общероссийском рейтинге.

«Мы целенаправленно инвестируем в собственные разработки и развитие российского ПО, – заявил Сергей Онянов, заместитель президента – председателя правления «Ростелекома». – Это обеспечивает комфортную и эффективную работу наших специалистов, а также максимальную защищенность ИТ-ресурсов и данных».

Антон Годовиков, заместитель президента – председателя правления «Ростелекома», подчеркнул:

Единый цифровой монтажник» упрощает работу выездных специалистов и делает взаимодействие с клиентами технологичным и эффективным, решая задачи буквально в один клик. Мы продолжим развивать собственные цифровые решения, чтобы пользователи могли получать услуги высокого качества и оперативную реакцию на все возникающие вопросы.


Был ли вам полезен данный материал?


Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ на dzen

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.