Ростелеком почти на треть ускорил обслуживание клиентов благодаря приложению «Цифровой монтажник»
© Сгенерировано ИИ
Мобильное многофункциональное приложение «Единый цифровой монтажник» (ЕЦМ), разработанное «Ростелекомом», стало незаменимым инструментом для выездных специалистов. Благодаря сервису было оформлено до 1 млн технических нарядов в месяц – это свыше 90% заявок на подключение услуг, обслуживание и техподдержку.
Приложение объединяет более 10 корпоративных ИТ-сервисов. Оно позволило ускорить обслуживание клиентов на 27% с момента внедрения в 2021 году, сделав взаимодействие более простым и прозрачным. 25 тысяч специалистов активно используют ЕЦМ, который максимально автоматизирует бизнес-процессы, превращая смартфоны технических специалистов в полноценные мобильные рабочие места.
ЕЦМ обеспечивает заключение 90% договоров с клиентами (в среднем 190 тыс. в месяц) и активно используется для диагностики оборудования и линий связи через встроенный «Единый портал диагностики» (более 300 тыс. проверок в месяц) и чат с техподдержкой (более 7 тыс. диалогов). Специалисты могут предлагать дополнительные услуги и оформлять их подключение прямо на месте, что обеспечивает 20–30% от общего объема продаж. С 2025 года в ЕЦМ появилась функция мониторинга личных достижений, позволяющая сотрудникам видеть ключевые показатели эффективности и место в общероссийском рейтинге.
«Мы целенаправленно инвестируем в собственные разработки и развитие российского ПО, – заявил Сергей Онянов, заместитель президента – председателя правления «Ростелекома». – Это обеспечивает комфортную и эффективную работу наших специалистов, а также максимальную защищенность ИТ-ресурсов и данных».
Антон Годовиков, заместитель президента – председателя правления «Ростелекома», подчеркнул:
Единый цифровой монтажник» упрощает работу выездных специалистов и делает взаимодействие с клиентами технологичным и эффективным, решая задачи буквально в один клик. Мы продолжим развивать собственные цифровые решения, чтобы пользователи могли получать услуги высокого качества и оперативную реакцию на все возникающие вопросы.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!



