Т-Банк представил сервис аналитического консалтинга для среднего и крупного бизнеса, созданный на платформе T-Data. О новом продукте рассказала пресс-служба банка.
Услуга использует большие данные для подготовки исследований, помогающих компаниям разрабатывать стратегии на основе анализа поведения потребителей.
Сервис опирается на обезличенные транзакционные данные 52 млн физлиц и 1,5 млн юрлиц, включая пользователей экосистемы Т-Город, а также информацию из чеков.
Исследования включают:
— Покупательские привычки (что, где и когда приобретают клиенты);
— Портреты целевой аудитории;
— Анализ лояльности и структуры покупательской корзины;
— Рекомендации по каналам коммуникации;
— Данные о конкурентах.
Отчеты создаются под конкретные задачи заказчика и не публикуются в открытом доступе.
Преимущества для бизнеса – уникальная база данных
Аналитика базируется на 41 млн ежедневных транзакций более 51 млн клиентов. Общая их сумма составила 9 трлн рублей в год, включая данные о поведении клиентов в lifestyle-сервисах экосистемы Т-Банка.
Исследования помогают решать задачи в четырех направлениях: аудитория, ассортимент, лояльность и каналы продвижения. Сервис подходит для планирования продаж, оптимизации ассортимента и оценки стратегий роста.
Платформа T-Data сочетает научный подход, многолетний опыт изучения рынка и анализ макроэкономических трендов. Доступны данные не только о клиентах Т-Банка, но и о транзакциях с картами других банков.
Практическое применение. Кейс сети «Дикси»
Сеть «Дикси» использовала аналитику T-Data для оптимального выбора локаций дарксторов в Москве. Исследование предоставило данные о возрастных группах, предпочтениях покупателей и популярных товарах в разных районах. Это позволило оптимизировать ассортимент и повысить эффективность новых точек доставки.
Мнения экспертов:
«Аналитический консалтинг позволяет „увидеть“ своего клиента: где он живет, что покупает и как меняется его поведение со временем. Исследование Т-Data показывает, какие товары работают в связке, когда и почему клиенты теряются, а также какие рекламные и продуктовые решения действительно приносят эффект», — отметил руководитель T-Data Максим Савченко.
«Data-driven-подход — это ключ к успеху в современном мире, поэтому Т-Бизнес активно внедряет аналитические инструменты в решения, которые могут помочь предпринимателям всех уровней — от стартапов до крупных корпораций — достигать своих бизнес-целей», — подчеркнул вице-президент Т-Банка Игорь Иванов.
Читайте также: Сбер запустил первый в России пилот биометрической оплаты на морском транспорте в Севастополе
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

© Фото: tbank.ru


