Т-Банк запустил сервис аналитического консалтинга для бизнеса

Share to Telegram Share to VK
clock 27 октября 2025, 20:15
Т-Банк запустил сервис аналитического консалтинга для бизнеса © Фото: tbank.ru

Т-Банк представил сервис аналитического консалтинга для среднего и крупного бизнеса, созданный на платформе T-Data. О новом продукте рассказала пресс-служба банка.

Услуга использует большие данные для подготовки исследований, помогающих компаниям разрабатывать стратегии на основе анализа поведения потребителей. 

Сервис опирается на обезличенные транзакционные данные 52 млн физлиц и 1,5 млн юрлиц, включая пользователей экосистемы Т-Город, а также информацию из чеков. 

Исследования включают: 

— Покупательские привычки (что, где и когда приобретают клиенты); 
— Портреты целевой аудитории; 
— Анализ лояльности и структуры покупательской корзины; 
— Рекомендации по каналам коммуникации; 
— Данные о конкурентах.
Отчеты создаются под конкретные задачи заказчика и не публикуются в открытом доступе.

Преимущества для бизнеса – уникальная база данных

Аналитика базируется на 41 млн ежедневных транзакций более 51 млн клиентов. Общая их сумма составила 9 трлн рублей в год, включая данные о поведении клиентов в lifestyle-сервисах экосистемы Т-Банка. 

Исследования помогают решать задачи в четырех направлениях: аудитория, ассортимент, лояльность и каналы продвижения. Сервис подходит для планирования продаж, оптимизации ассортимента и оценки стратегий роста. 

Платформа T-Data сочетает научный подход, многолетний опыт изучения рынка и анализ макроэкономических трендов. Доступны данные не только о клиентах Т-Банка, но и о транзакциях с картами других банков. 

Практическое применение. Кейс сети «Дикси»

Сеть «Дикси» использовала аналитику T-Data для оптимального выбора локаций дарксторов в Москве. Исследование предоставило данные о возрастных группах, предпочтениях покупателей и популярных товарах в разных районах. Это позволило оптимизировать ассортимент и повысить эффективность новых точек доставки. 

Мнения экспертов:

«Аналитический консалтинг позволяет „увидеть“ своего клиента: где он живет, что покупает и как меняется его поведение со временем. Исследование Т-Data показывает, какие товары работают в связке, когда и почему клиенты теряются, а также какие рекламные и продуктовые решения действительно приносят эффект», — отметил руководитель T-Data Максим Савченко.

«Data-driven-подход — это ключ к успеху в современном мире, поэтому Т-Бизнес активно внедряет аналитические инструменты в решения, которые могут помочь предпринимателям всех уровней — от стартапов до крупных корпораций — достигать своих бизнес-целей», — подчеркнул вице-президент Т-Банка Игорь Иванов.

Читайте также: Сбер запустил первый в России пилот биометрической оплаты на морском транспорте в Севастополе


Был ли вам полезен данный материал?


Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ на dzen

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.