Российская компания Okdesk, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для автоматизации сервиса, сообщила о выводе на рынок нового пакета отраслевых продуктов. Решения предназначены для управления заявками, выездным обслуживанием, техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) в различных секторах экономики.
Целевые рынки и функционал
Новая линейка продуктов охватывает несколько ключевых направлений автоматизации:
- управление сервисными операциями для компаний, занимающихся выездным обслуживанием;
- организация удаленной технической поддержки клиентов, дилеров и партнеров;
- контроль технического обслуживания, ремонтов и мобильных обходов на производственных объектах;
- автоматизация внутренней IT-поддержки в корпоративном секторе;
- обеспечение бесперебойной работы точек продаж для сетевого ритейла и HoReCa;
- управление коммерческой недвижимостью и взаимодействием с арендаторами.
Позиционирование на рынке
Основатель и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов заявил, что компания видит растущий спрос на замену дорогостоящих корпоративных систем. По его словам, рынок, особенно в сегменте МСБ+, требует современных, функциональных, но при этом доступных решений для автоматизации сервисных процессов. Он отметил, что текущая экономическая ситуация усиливает запрос на готовые продукты, сочетающие в себе гибкость и разумную стоимость.
Ранее «RUБЕЖ» сообщал, что 85% российских компаний используют незащищенные протоколы передачи данных.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

© freepik.com


