На торговом форуме «Ресурсы роста. Ритейл и интеграция» рассказали о поддержке российского ритейла
© Российский экспортный центр
10 сентября, на площадке Международного торгового форума «Ресурсы роста. Ритейл и интеграция» в Крокус экспо, в Москве, Максим Чапов, директор по поддержке экспорта строительных материалов, легкой промышленности и потребительских товаров Российского экспортного центра (РЭЦ), рассказал о ключевых мерах поддержки, доступных производителям и ритейлу для укрепления позиций на мировом рынке.
На пленарном заседании «Новые горизонты российского ритейла: пути международной интеграции и развития» при поддержке АКОРТ и Минпромторга России Максим Чапов заявил, что РЭЦ помогает российским производителям в части поиска и сопровождения переговорного процесса с розничными сетями за рубежом, а ритейл, в свою очередь, обращается за подбором потенциального импортера.
С точки зрения страхового и кредитного инструментария весьма востребованным является продукт по закрытию рисков неплатежа по экспортным поставкам, осуществленным на условиях отсрочки и финансирование дебиторской задолженности. Кроме того, мы готовы рассматривать страхование вложений российского инвестора в инвестиционный проект за рубежом, а также кредитование иностранного ритейла для финансирования оплаты поставок товаров из России,
– рассказал Максим Чапов.
Среди экспертов сессии выступили представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Минпромторга России, НИУ ВШЭ, Х5 GROUP, ПАО «МАГНИТ», Lamoda, ООО «СТД «ПЕТРОВИЧ». Руководители торговых сетей обсудили потребительские тренды на международном рынке, поделились опытом импортозамещения и локализации производства непродовольственных товаров в ритейле.
Ключевыми направлениями отметили трансформацию бизнес-моделей российского ритейла, актуализацию взаимодействия с зарубежными поставщиками и контрагентами.
Максим Чапов напомнил о международном бренде «Сделано в России», который дает конкурентное преимущество при продвижении на зарубежные рынки.
Потребители интересуются происхождением товаров и стремятся поддерживать российские бренды. Чапов подчеркнул, что знак «Сделано в России» становится символом такой поддержки, повышая лояльность покупателей, потому что сегодня покупатели идут за узнаваемым брендом и подтвержденным качеством.
Ранее RUБЕЖ провел интервью с Ильей Бутко о том, как ТПП Саратовской области поддерживает бизнес в условиях новых вызовов.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!



