Приводной радиомаяк РМП-200 обеспечит безопасную посадку самолетов в Рязанской области
© Фото: Ростех
На аэродроме города Сасово в Рязанской области смонтирован приводной радиомаяк РМП-200. Оборудование поставлено и введено в эксплуатацию производственной компанией «Азимут» Госкорпорации Ростех. Оно обеспечит точное определение курсового угла воздушного судна и передачу речевых сообщений с диспетчеров на борт, сообщили в пресс-службе Ростеха.
Назначение и функции РМП-200
Приводной радиомаяк РМП-200 предназначен для использования на гражданских аэродромах и аэродромах местных воздушных линий в качестве средства указания курса посадки. Устройство может применяться как в режиме дальнего и ближнего приводного радиомаяка, так и как отдельная приводная радиостанция.
Оборудование позволяет определять положение воздушного судна относительно посадочной полосы и принимать голосовые сообщения, передаваемые по каналу «земля-борт».
Монтаж и эксплуатация
Компания «Азимут» выполнила полный цикл работ: поставку, монтаж, пусконаладочные работы и испытания оборудования. В дальнейшем предприятие обеспечит гарантийное и послегарантийное обслуживание РМП-200.
«Приводной радиомаяк РМП-200 уже успел доказать свою надежность и долговечность. Он эксплуатируется по всей России — от Калининграда до острова Русский в Приморье. Российское оборудование также работает в странах ближнего зарубежья, в частности в аэропортах Абхазии, Казахстана, Узбекистана и Вьетнама», — отметил заместитель генерального директора «Азимута» Алексей Гальченков.
Производитель оборудования
Радиомаяк РМП-200 производится Научно-исследовательским институтом по измерительной технике — радиотехнические комплексы (НИИИТ-РК) им. А.М. Брейгина, входящим в состав «Азимута». Предприятие является ведущим разработчиком и производителем аэронавигационных систем в России.
«Азимут» специализируется на создании и поставке «под ключ» средств связи, навигации, посадки, наблюдения и автоматизации управления воздушным движением для гражданской авиации. Компания реализует комплексные проекты по оснащению и переоснащению аэродромов и центров управления воздушным движением.
Читайте также: Минтранс дополнит перечень индикаторов риска в гражданской авиации.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!



