На международной промышленной выставке ИННОПРОМ Станислав Воронов, и.о. директора по взаимодействию с государственными органами и региональными программами УК «Дело», рассказал о ходе реализации проекта «Технологический суверенитет» в сфере контейнерных перевозок. Его выступление было посвящено импортозамещению, сотрудничеству с отечественными производителями и планам по развитию инфраструктуры.
Ключевые тезисы выступления
Импортозамещение и технологическая независимость
Воронов отметил, что из-за отказа некоторых европейских и китайских компаний от сотрудничества УК «Дело» активно переходит на отечественные комплектующие. Особое внимание уделяется электронике, системам управления и датчикам, где доля импорта ранее достигала 50%. Компания стремится обеспечить стабильные поставки оборудования, следуя опыту Китая, привлекая иностранные технологии, но локализуя производство.
Примеры сотрудничества с российскими предприятиями
— Разработка терминального тягача с отечественным производителем, способного автономно перемещать контейнеры внутри морских портов. Пилотный прототип планируется испытать в первой половине 2026 года.
— Строительство инфраструктуры в Новороссийске и Петербурге, где 95% оборудования уже российского производства, включая трансбордеры и конвейеры.
Перспективы до 2030 года
Компания считает перспективным увеличение частных инвестиций в инфраструктуру, особенно в свете установленных целевых показателей на 2030 год. Воронов выразил уверенность, что совместные усилия бизнеса и государства помогут достичь этих целей.
Ранее спецкорр журнала RUБЕЖ на выставке «Инномпром» сообщил, что Глеб Бабинцев предложил ослабить регулирование БПЛА, а также ввести новый критерий оценки эффективности нацпроекта по развитию БАС.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

© ГК «Дело»


