Эксперты К2Тех выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

Share to Telegram Share to VK
clock 19 мая 2025, 12:26
Эксперты К2Тех выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами © freepik.com

К2Тех совместно с независимыми экспертами из отечественных компаний провели исследование решений для контакт-центров (КЦ). Специалисты сравнили ключевых российских вендоров по более 30 параметрам и выявили основные тенденции в развитии рынка.

Среди преимуществ отечественных решений по КЦ, над которыми вендоры активно работали последние три года, эксперты отметили их готовность разрабатывать дополнительные функции под требования заказчика. Также современные ИТ-решения позволяют минимизировать вычислительные ресурсы для небольших КЦ до 1-2 серверов и использовать в работе с ними свободно распространяемые ОС и БД. В ряде случаев российские решения лучше адресуют специфичные для региона потребности. К примеру, отечественные платформы исходящих коммуникаций качественнее справляются с обнаружением умных голосовых помощников, чем их иностранные аналоги. Это позволяет обеспечить высокую эффективность работы операторов, занятых проактивными контактами с клиентами.

У большинства решений аналитики отметили наличие единой очереди для голосовых и текстовых каналов, единую отчетность для всех типов обращений. А веб-клиенты для рабочих мест операторов КЦ не требуют дополнительных подсистем (например, как Avaya). По оценкам экспертов, ведущие отечественные вендоры платформ КЦ предлагают функциональность более фрагментарную по сравнению с зарубежными аналогами, но в целом достаточную для реализации стратегии импортозамещения.

В ходе исследования мы сравнили ключевые решения пяти отечественных вендоров по более чем 30 параметрам, особенно важным для бизнеса — проанализировали основные функции КЦ: обработку входящих/исходящих вызовов, речевую аналитику и ботов на основе ИИ и многое другое. Результаты позволили сделать вывод, что российские решения сделали качественный шаг вперед за последние три года. По многим параметрам они не уступают ушедшим зарубежным вендорам и способны закрывать основные потребности заказчиков, а в ряде случаев существенно превосходят их в решении ключевых для российских потребителей задач.

— рассказал эксперт по решениям для контактных центров К2Тех Антон Корнильев.

 

 


Был ли вам полезен данный материал?


Читайте выпуск журнала РУБЕЖ, посвященный итогам 2024 года. Мы собрали для вас главные события в отрасли систем безопасности России

Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.