В рамках подготовки к выставке Securika Moscow Радик Ахмадуллин, заместитель генерального директора по научно-техническому развитию НИИ «Гириконд», рассказал журналу RUБЕЖ о том, какой стратегии развития будет придерживаться компания, о способах продвижения новинок, линейки извещателей пламени "Набат".
По словам Радика Ахмадуллина, компания в 2025 году планирует развивать три ключевых направления: наращивать объемы продаж постоянным заказчикам, расширение круга клиентов благодаря новым разработкам, увеличение географии поставок своей продукции за счет стран ближнего зарубежья и БРИКС.
В стратегии продвижении нового продукта «Гириконд» придерживается нескольких принципов: участие в отраслевых выставках и организация учебных семинаров для своих заказчиков.
Какие, по мнению Радика Ахмадуллина, изменения ждут рынок систем безопасности в 2025 году, читайте в полной версии интервью.