В текущем году компания запустила облачную платформу «Цифровой отель» для индустрии гостеприимства. С помощью решение стала возможна автоматизация важнейших процессов в гостиничном бизнесе. Недавно к сервису подключился исторический отель «Третьяков», расположенный в городе Дятьково, сообщает ИА «Bryansk.NEWS».
Отель, открывшийся летом прошлого года в здании, являющемся памятником архитектуры XIX века, стал партнером «Ростелекома». Провайдер предоставил доступ в интернет, подключил гостиничные номера и рабочие места к виртуальной АТС.
Внедрение отечественной PMS (системы управления недвижимостью) даст возможность гостиницам заменить иностранные программные решения на более гибкое и масштабируемое ПО. Гостиничная индустрия сталкивается с такими сложностями, как несистемность информации, отсутствие автоматизации процессов и ограниченные возможности аналитики.
PMS «Цифровой отель» предлагает безопасное хранение данных, цифровизацию процессов, управление чеками и создание отчетов на основе реальных данных, что позволит принимать обоснованные решения. К «Цифровому отелю» можно интегрировать и другие продукты разработчика, в частности систему видеонаблюдения, умные экраны.
Фото - freepik.com