/ /

Сбой в работе сервисов Windows привел к транспортному коллапсу в десятках стран

Сбой в работе сервисов Windows привел к транспортному коллапсу в десятках стран

2 часа назад    107

19 июля произошел глобальный сбой в работе Windows по всему миру из-за проблем в системе кибербезопасности CrowdStrike. Компания предоставляет услуги кибербезопасности. Один из основных ее продуктов — CrowdStrike Falcon. На сайте компании говорится, что это платформа, которая выявляет потенциальные угрозы кибербезопасности в реальном времени и создает «автоматическую защиту» от атак.

Компания продает CrowdStrike Falcon крупным корпорациям и государственным учреждениям по всему миру, в том числе крупнейшим мировым банкам, компаниям здравоохранения и энергетики. Среди клиентов компании также значится Microsoft Windows.

По всей видимости неполадки в работе программы случился в результате обновления программного обеспечения, которое было развернуто без надлежащего тестирования.

Заложниками столь глобальной «поломки» сервиса стали десятки авиакомпаний - United Airlines, Delta Air Lines, American Airlines, Allegiant Airlines, Virgin Australia, Qantas, Turkish Airline, Eurowings, Vueling и Ryanair, а также пассажиры. Только за один день было отменено из-за технической проблемы свыше 1000 авиарейсов.

На табло вместо списка рейсов появились так называемые «синие экраны смерти», вся информация исчезла. На гейтах скопилось сотни людей, посадка осуществляется в ручном режиме, например, в аэропорту Дели, столицы Индии, пассажирам выдают посадочные талоны, заполненный от руки. Такая же ситуация в воздушной гавани Гонконга.  Ряд воздушных гаваней, в частности, в Берлине, объявила о задержках рейсов из-за проблем со связью.

Сбой затронул и финансовую сферу. О проблемах сообщили Capitec (крупнейший банк ЮАР), ASB (банк в Новой Зеландии), ANZ (кредитно-финансовые учреждения в Австралии и Новой Зеландии), Westpac (Австралия). О проблемах с транзакциями сообщают пользователи платежной системы Visa.

В Росавиации отметили, что проблемы с работой Windows не отразился на работе крупнейших транспортных хабов в России, в том числе аэропортов, поскольку они перешли на российское ПО.

В Минцифры заявили о том, что министерство не получало сообщений о технических проблемах в российских аэропортах на фоне глобального сбоя.

Ситуация с «Майкрософт» в очередной раз показывает значимость импортозамещения иностранного ПО, в первую очередь — на объектах критической информационной инфраструктуры.

- пояснили в пресс-службе ведомства.

 

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.6566 s
queries: 87 (1.1751 s)
memory: 6 144 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.