/ /

Для решения городских проблем в Смоленске используют цифровую платформу

Для решения городских проблем в Смоленске используют цифровую платформу

08 июня 2024, 23:14    629

С помощью мобильного приложения жители города могут сообщить о коммунальных проблемах и вопросах, связанных с благоустройством. Также у смолян появилась возможность через сервис направить предложения по развитию городской среды. В адрес городской администрации направлено уже свыше 300 обращений, которые специалисты мэрии могут рассмотреть в короткие сроки.

В настоящее время запущены сервисы «Сообщения жителей», «Проведение опросов и голосований», «Уборка города» и др. В ходе внедрения проведена необходимая интеграция, определены и зафиксированы источники данных, осуществлена настройка параметров, ролевых полномочий пользователей, обучение уполномоченных сотрудников. Разработчиком цифрового решения стала компания «Росатом Инфраструктурные решения», которая помогает внедрять цифровые  инструменты для управления городской средой.

Фото - freepik.com

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.9835 s
queries: 259 (0.5619 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.