С помощью мобильного приложения жители города могут сообщить о коммунальных проблемах и вопросах, связанных с благоустройством. Также у смолян появилась возможность через сервис направить предложения по развитию городской среды. В адрес городской администрации направлено уже свыше 300 обращений, которые специалисты мэрии могут рассмотреть в короткие сроки.
В настоящее время запущены сервисы «Сообщения жителей», «Проведение опросов и голосований», «Уборка города» и др. В ходе внедрения проведена необходимая интеграция, определены и зафиксированы источники данных, осуществлена настройка параметров, ролевых полномочий пользователей, обучение уполномоченных сотрудников. Разработчиком цифрового решения стала компания «Росатом Инфраструктурные решения», которая помогает внедрять цифровые инструменты для управления городской средой.
Фото - freepik.com