/ /

Как построить эффективную систему взаимоотношений с сотрудниками в рамках обслуживания технических средств безопасности

Как построить эффективную систему взаимоотношений с сотрудниками в рамках обслуживания технических средств безопасности

04 июня 2024, 16:41    1065

РЕКЛАМА. ООО "Облачные решения". ИНН 5837055580. erid 2VtzqxfFEkm

«Комплексные системы безопасности» (КСБ) перешла от бумажного документооборота и ручного распределения работ к комплексной автоматизации процессов в Okdesk. Благодаря работе в системе компания смогла ускорить решение клиентских обращений за счет распределения работ на ближайших специалистов (в зависимости от их местоположения) и повысить эффективность взаимодействия внутри компании.

Выбор подходящего инструмента для автоматизации технического обслуживания

КСБ - интегратор систем безопасности с 15-летним опытом, базирующийся в Северной Осетии. Компания оказывает услуги по проектированию, инсталляции и обслуживанию технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

Сотрудники КСБ в течение двух последних лет находились в поиске системы автоматизации работы отдела технического обслуживания. За это время представители компании протестировали множество различных систем. Выбор осложнялся наличием специфических отраслевых требований к функциональности, которые представлены далеко не в каждом продукте (help desk системе).

Рост числа заказчиков и сотрудников увеличивает операционные затраты, и чтобы не погрязнуть в рутине и бюрократии мы стремимся максимально автоматизировать все рабочие процессы. К сожалению, с учётом нашей отраслевой специфики нам достаточно сложно подобрать подходящий инструмент.

— рассказал председатель НП «Комплексные системы безопасности» (КСБ) Алан Кантемиров.

По итогу сотрудники КСБ попробовали организовать все необходимые сценарии для комфортной ежедневной работы в Okdesk и не прогадали.

В чем компании помогла help desk система Okdesk

Внедрение системы прошло без каких-либо проблем. КСБ довольно быстро удалось упорядочить все внутренние взаимоотношения: от распределения задач до контроля результатов проделанной работы.

Благодаря автоматизации мы стали гораздо эффективнее взаимодействовать внутри организации. Больше нет необходимости собирать информацию из разных отделов и тратить на это время. Сейчас вся актуальная информация содержится в нашей системе.

отметил Алан Кантемиров.

Одно из ключевых преимуществ Okdesk — это удобство использования для выездных специалистов. Выездные сотрудники КСБ быстро оценили эффективность современных инструментов автоматизации для выполнения своей работы.

«Выездным специалистам очень понравилось работать в мобильном приложении, и они уже вряд ли от этого откажутся. Например, очень удобно всегда иметь под рукой план-схему обслуживаемого объекта, где есть вся информация о расположении оборудования заказчика, — подчеркнул Алан Кантемиров. — Также благодаря системе стало возможно распределять работы на ближайших специалистов в зависимости от местоположения».

Планы компании по дальнейшему развитию

По словам Алана Кантемирова, компания не собирается останавливаться на достигнутом и уже имеет планы по дальнейшему развитию сценариев использования.

Я считаю, что для оказания качественного сервиса в ситуации увеличения количества заказчиков совершенно необходимо использовать современные инструменты автоматизации. В ближайшем будущем мы планируем расширить сценарии использования системы. Начнём собирать инцидентные заявки напрямую от представителей наших заказчиков. Для этого мы планируем предоставить им несколько каналов обращения на выбор. Кроме этого, мы хотим попробовать интегрировать Okdesk и „1С“.

— поделился планами Алан.

Попробуйте Okdesk бесплатно.

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.9355 s
queries: 264 (0.5377 s)
memory: 8 192 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.