3 700 квартир в 37 многоквартирных домах Архангельска и Северодвинска подключены к сервисам комплексного видеонаблюдения и умной домофонии. Платформа «Ростелеком Ключ» позволяет жильцам и управляющим компаниям контролировать придомовую территорию, а также делают доступ в дом современным, безопасным и комфортным, сообщает пресс-служба компании «Ростелеком».
Размещение видеокамер на входных группах, лестницах, лифтах, детских площадках и парковках помогает следить за безопасностью и сохранностью имущества. Видеосъемка осуществляется круглосуточно, картинка в режиме реального времени доступна собственникам в мобильном приложении «Ростелеком Ключ». Все записи c камер также хранятся в зашифрованном виде в облаке в течение 3–30 дней. При необходимости жильцы могут получить доступ к видеоархиву через представителей управляющей организации.
Сервис «Умный домофон» помогает собственникам жилья принимать видеовызовы с домофонной панели на смартфон или планшет и дистанционно открывать дверь в подъезд. Также есть возможность просматривать журнал посещений, создавать временные коды для гостей или курьеров, настраивать переадресацию звонков с домофона сразу на несколько смартфонов членов семьи.
Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:
Сервисы платформы “Ростелеком Ключ” пользуются всё большей популярностью среди застройщиков и управляющих компаний, и, конечно же, среди жителей Архангельска и Северодвинска. В прошлом году мы обеспечили услугами видеонаблюдения и видеодомофонией на 15% больше домохозяйств, чем в 2022-м. Эти современные и доступные решения делают наши квартиры, дома и дворы более удобными для проживания, повышая уровень комфорта и безопасности.
Фото - Ростелеком